Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Это сладкое слово — «кризис». Рекламный ролик Сбера

Ноябрь 2020

Новости Видео Рекламы - Это сладкое слово — «кризис». Рекламный ролик Сбера

На конференции «День инвестора» «Сбер» презентовал мини-фильм «Черный лебедь». Он рассказывает о том, как банк справился с кризисом. Но в очень необычной форме.

«Я хочу показать вам одну очень серьезную историю, которая происходила буквально на днях», — говорит Герман Греф, и начинается ролик. Из черного автомобиля выходит антропоморфный черный лебедь в шляпе и кожаном плаще. За его плечами — Кремль. «Это сладкое слово — «кризис». Медиа сходят с ума, паника в супермаркетах. Мне нравится», — радуется он.

Вместе со своими приспешниками черный лебедь готовится нанести свой первый удар — по банковской системе и, конечно же, Сбербанку. Но что-то идет не так. «Сегодня «Сбер» — это больше, чем банк. Вместе мы превращаем банк в экосистему», — заявляет Греф.

Герои ролика «Сбера» говорят на английском языке, реплики на русском сопровождаются английскими субтитрами. Как пояснили Sostav в пресс-службе «Сбера», мини-фильм будет размещен и показываться и на английском, и на русском языке (его вы можете посмотреть с отметки 2:19:30 онлайн-презентации Сбера, что размещена ниже).

Ролик готовился специально для мероприятия и прежде всего рассчитан на аудиторию инвесторов, уточнили в пресс-службе. При этом после завершения «Дня Инвестора» «Сбер» будет показывать его в своих соцсетях и на других мероприятиях, поскольку «он интересен широкой аудитории».

В 2020 году о «черном лебеде» много говорили — и мы решили, что будет интересно увидеть эту историю в таком ироничном короткометражном фильме, снятом на стыке нуара и черной комедии.

«Черный лебедь» стал продолжением серии роликов, которые компания готовит ко «Дню Инвестора». Первый ролик, «Мистер Чайник», был показан на мероприятии в 2017 году. «Эти ролики объединены единым финалом — инвестировать в «Сбер» в итоге становится лучшим решением в жизни героев», — объясняют в компании.

«Черный лебедь» — экономическая концепция американского публициста Нассима Талеба. Под «черным лебедем» понимается непредсказуемое событие, которое имеет значительные последствия. С точки зрения Талеба, практически все значимые научные открытия, политические, экономические события — это «черные лебеди».

472
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Январь 2021 - Новости Видео РекламыДекабрь 2020 - Новости Видео РекламыНоябрь 2020 - Новости Видео РекламыОктябрь 2020 - Новости Видео РекламыСентябрь 2020 - Новости Видео РекламыАвгуст 2020 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.02