Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

ФАС приступил к исполнению закона о громкости рекламы в телепередачах

Август 2015

Новости Видео Рекламы - ФАС приступил к исполнению закона о громкости рекламы в телепередачах

ФАС усматривает превышение уровня громкости звука блока рекламы и анонсов над уровнем громкости звука прерываемой телепередачи на телеканале «ТВ3».

ФАС России возбудила дело по признакам нарушения части 12 статьи 14 ФЗ «О рекламе» ООО «ТЕЛЕКАНАЛ ТВ3» в рекламе, транслировавшейся 4 августа этого года на телеканале «ТВ3» во время показа телесериала "Гадалка", сообщает news.khabara.ru.

При измерении соотношения уровней громкости звука блока рекламы и анонсов и уровня громкости звука прерываемой им телепередачи выявлено следующее:

- уровень громкости звука блока рекламы и анонсов превышает уровень

громкости звука последующего за ним фрагмента телепередачи на 2,26 дБ;

- уровень громкости звука блока рекламы и анонсов превышает уровень

громкости звука предшествующего ему фрагмента телепередачи на 2,86 дБ.

При этом согласно пункту 7 Методики значение громкости звука блока рекламы или анонсов не должно превышать значение громкости звука дорекламного либо пострекламного фрагмента более чем на 1,5 дБ.

Так прокомментировал возбуждение первого дела по превышению звука рекламы в теле- и радиопрограммах заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров: «ФАС России впервые зафиксировала превышение допустимых значений громкости звука телевизионной рекламы после вступления в силу соответствующей методики. В дальнейшем мониторинг также будет осуществляться на различных теле – и радиоканалах на постоянной основе». 

14132
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Июнь 2021 - Новости Видео РекламыМай 2021 - Новости Видео РекламыАпрель 2021 - Новости Видео РекламыМарт 2021 - Новости Видео РекламыФевраль 2021 - Новости Видео РекламыЯнварь 2021 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.29