Говорите по-английски!
Апрель 2018

Orbit (Mars Inc.) и агентство BBDO Moscow запустили федеральную кампанию "Тайм ту спик", посвященную российскому гостеприимству и призывающую россиян не стесняться говорить по-английски с иностранными туристами.
Все знают, что летом в России будет много туристов со всего мира, и нашим людям придется говорить по-английски. Orbit придает уверенность в себе в любой ситуации; главное - верить в себя.
"Россиян очень волнует, что про них думают за границей, это особенность нашего менталитета. Ну а иностранные туристы, как правило, считают нас мрачными и угрюмыми. Такой имидж складывается потому, что мы не чувствуем себя уверенно, когда встречаем иностранных гостей, боимся ошибиться и замыкаемся. И дело не в знании языка: "хеллоу" и "хау ду ю ду" в России знает каждый. Новая кампания Orbit призывает говорить по-английски, как умеешь - с ошибками и акцентом, чтобы весь мир почувствовал, что Россия - по-настоящему радушная и гостеприимная страна", - подчеркнул Григорий Раковский, BBDO Moscow.
В ТВ-роликах показаны забавные и трогательные ситуации, когда россияне решаются говорить по-английски, даже зная всего несколько слов.
Digital-часть кампании открывается караоке-клипом на мотив песни "Счастье вдруг в тишине постучалось в двери". Песню на "рунглише" можно спеть на сайте проекта и в пре-роллах по всему интернету.
Также на сайте orbit-promo.ru можно поделиться пригласительными открытками, где собраны более 50 гостеприимных фраз на рунглише, разрушающие стереотипы о россиянах. Кроме этого, у покупателей Orbit есть возможность выиграть призы с забавными фразами.
"Команда проекта креативно подошла к задаче. Яркие образы и ситуации, поданные с хорошим, добрым юмором, привлекают внимание к ключевому сообщению: Orbit добавит уверенности в себе, а, значит, поможет сделать лучшее, на что ты способен", - добавляет Анастасия Петроградская, бренд-менеджер Orbit, компания Wrigley (Mars Inc.).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (755)
- Как рождаются бриллианты? (855)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1015)
- Где главное место в доме? (1059)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1121)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1146)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1263)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1538)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2294)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2382)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2412)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2504)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2255)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2125)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2359)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2029)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2086)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3031)
- Как визуально передать восторг от находки? (2748)
- Как успокоить бурчащий живот? (3012)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2050)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2651)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2674)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2822)
- Почему пьют Coca-Cola? (2941)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3874)
- Когда бродить - хорошо? (2686)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2900)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2807)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2464)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2757)