Хватит ждать, давай отмечать! Коллаборация Pepsi и Яндекса
Декабрь 2020

В декабре бренд Pepsi совместно с сервисами «Яндекса» — «КиноПоиск» и «Яндекс.Музыка» — запустил тематический спецпроект «В ожидании Нового года». Хотя для большинства ночей в году у человека в приоритете здоровый сон, о чем можно Check the details, но с помощью новой кампании бренд решил наполнить весь месяц приятным ощущением ожидания новогодней ночи и укрепить ассоциацию, что Pepsi — это вкус праздника.
В digital-проекте, разработанном креативным дивизионом OMD Content&Creation и командой специальных проектов сервисов «Яндекса», собраны главные новогодние атрибуты: музыка, адвент-календарь, идеи для празднования и подарки.
Совместно с «Я.Музыкой» команда Pepsi составила 8 плейлистов, которые скрасят подготовку к Новому году и подойдут под любую ситуацию: прогулка по заснеженному городу, выбор подарков, сервировка праздничного стола или свидание. Для самых любопытных в рамках проекта на сайте появился интерактивный баннер в виде снежка, который можно потрясти, чтобы получить предсказание на будущий год.
Весь декабрь на «КиноПоиске» будет действовать адвент-календарь путешествий во времени: от ностальгической эпохи 80-х до наших дней. Каждый день месяца пользователям открывается эксклюзивный контент: подборки любимых фильмов и сериалов, архивные фотографии со съемок новогодних фильмов и советы, что подарить и как разнообразить свой образ в новогоднюю ночь. А еще можно нарядить свою digital-елку и вспомнить, что когда-то все смотрели фильмы не онлайн, а на VHS-кассетах.
Всем новым подписчикам Pepsi и «Яндекс» дарят промокод на 45 дней использования сервисов «Яндекс.Плюс», а также кэшбэк баллами и особые предложения.
Параллельно с digital-проектом была запущена традиционная новогодняя рекламная кампания на ТВ и в digital.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (457)
 - Кто станет звездой футбола? (1132)
 - Как можно уволиться с работы? (1370)
 Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2301)
 - Как рождаются бриллианты? (2167)
 - Как примерка обуви может превратиться в танец? (2117)
 - Где главное место в доме? (1993)
 - Куда приводит любовь к Diesel? (2026)
 - Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1974)
 - Как родителям справиться с тревогой за детей? (2174)
 Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2282)
 - Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2963)
 - Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3011)
 - Как устройство Galaxy стало источником радости? (3060)
 Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3185)
 - Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2848)
 - Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2693)
 - Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2997)
 - Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2602)
 - Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2672)
 Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3570)
 - Как визуально передать восторг от находки? (3188)
 - Как успокоить бурчащий живот? (3410)
 - Почему покупают автомобили Skoda? (2442)
 - Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2996)
 - Что предлагает «Лемана ПРО»? (3089)
 
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3179)
 - Почему пьют Coca-Cola? (3328)
 - Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4300)
 - Когда бродить - хорошо? (3080)
 - Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3280)
 - Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3222)
 - Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2863)
 - Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3171)
 


                                                    
                                                    
                                                    
                                                    