Хватит ждать, давай отмечать! Коллаборация Pepsi и Яндекса
Декабрь 2020

В декабре бренд Pepsi совместно с сервисами «Яндекса» — «КиноПоиск» и «Яндекс.Музыка» — запустил тематический спецпроект «В ожидании Нового года». Хотя для большинства ночей в году у человека в приоритете здоровый сон, о чем можно Check the details, но с помощью новой кампании бренд решил наполнить весь месяц приятным ощущением ожидания новогодней ночи и укрепить ассоциацию, что Pepsi — это вкус праздника.
В digital-проекте, разработанном креативным дивизионом OMD Content&Creation и командой специальных проектов сервисов «Яндекса», собраны главные новогодние атрибуты: музыка, адвент-календарь, идеи для празднования и подарки.
Совместно с «Я.Музыкой» команда Pepsi составила 8 плейлистов, которые скрасят подготовку к Новому году и подойдут под любую ситуацию: прогулка по заснеженному городу, выбор подарков, сервировка праздничного стола или свидание. Для самых любопытных в рамках проекта на сайте появился интерактивный баннер в виде снежка, который можно потрясти, чтобы получить предсказание на будущий год.
Весь декабрь на «КиноПоиске» будет действовать адвент-календарь путешествий во времени: от ностальгической эпохи 80-х до наших дней. Каждый день месяца пользователям открывается эксклюзивный контент: подборки любимых фильмов и сериалов, архивные фотографии со съемок новогодних фильмов и советы, что подарить и как разнообразить свой образ в новогоднюю ночь. А еще можно нарядить свою digital-елку и вспомнить, что когда-то все смотрели фильмы не онлайн, а на VHS-кассетах.
Всем новым подписчикам Pepsi и «Яндекс» дарят промокод на 45 дней использования сервисов «Яндекс.Плюс», а также кэшбэк баллами и особые предложения.
Параллельно с digital-проектом была запущена традиционная новогодняя рекламная кампания на ТВ и в digital.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (574)
- Как рождаются бриллианты? (675)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (877)
- Где главное место в доме? (919)
- Куда приводит любовь к Diesel? (990)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (999)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1181)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1499)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2271)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2351)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2383)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2475)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2222)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2093)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2324)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1997)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2055)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3002)
- Как визуально передать восторг от находки? (2718)
- Как успокоить бурчащий живот? (2980)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2022)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2618)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2642)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2794)
- Почему пьют Coca-Cola? (2908)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3844)
- Когда бродить - хорошо? (2659)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2865)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2777)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2436)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2719)