Истории преодоления в рекламной кампании Under Armour
Декабрь 2020

В начале 2020 года бренд высокотехнологичной спортивной экипировки Under Armour запустил глобальную кампанию «Единственный путь — это преодоление» (The Only Way Is Through). Ее главная идея в том, что на пути к цели сходить с дистанции нельзя — важно каждый день продолжать работать над собой и идти вперед, как бы трудно ни было в процессе. Добиться поставленных целей и стать лучшей версией себя можно только через преодоление.
В течение года атлеты Under Armour, такие как Майкл Фелпс, Стефан Карри и другие, делились своими историями преодоления и упорства.
Лицами российской кампании стали хореограф и режиссер-постановщик Мигель и многократная чемпионка мира и Европы по художественной гимнастике Александра Солдатова. В коротких видео герои рассказали, как спортивный характер, регулярные тренировки и упорство в достижении целей могут помочь преодолеть трудности и травмы, а также добиться своего.
Олег Цай, генеральный директор Under Armour в России и СНГ: "Кампания «Единственный путь — это преодоление» приобрела особое звучание благодаря нашим локальным героям. Александра и Мигель — настоящие бойцы. Мы уверены: их истории, наполненные силой спортивного духа, вдохновляют ежедневно преодолевать себя на пути к цели".
Кампания реализована Under Armour совместно с постоянным коммуникационным партнером — агентством Grayling Russia , а съемка видеороликов осуществлялась вместе с Panda Production.
Съемки проходили в танцевальном центре «PROТАНЦЫ» — это проект авторов и создателей шоу «Танцы», включающий в себя всероссийскую сеть танцевальных центров, ежегодный лагерь танцевальной культуры и базу профессиональных танцовщиков, принимающих участие в соревнованиях на международном уровне.
В рамках кампании Under Armour также запустил конкурс для всех, кто готов поделиться своей историей, связанной с силой спортивного духа. Его результаты будут объявлены 25 декабря, авторы лучших историй получат призы от бренда. Ознакомиться с подробными правилами участия можно по ссылке.
Идея преодоления легла в основу всей коммуникационной платформы бренда в 2020 году: технологии Under Armour, с применением которых созданы такие революционные продукты, как кроссовки UA Hovr, экипировка UA Rush и коллекция UA Recover, помогают спортсменам превосходить свои ожидания и улучшать результаты.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (376)
- Кто станет звездой футбола? (1119)
- Как можно уволиться с работы? (1356)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2289)
- Как рождаются бриллианты? (2156)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2104)
- Где главное место в доме? (1978)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2015)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1955)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2161)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2269)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2950)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2997)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3046)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3171)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2839)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2684)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2976)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2594)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2660)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3565)
- Как визуально передать восторг от находки? (3180)
- Как успокоить бурчащий живот? (3404)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2434)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2990)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3083)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3176)
- Почему пьют Coca-Cola? (3321)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4294)
- Когда бродить - хорошо? (3068)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3272)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3214)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2856)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3167)


