Истории преодоления в рекламной кампании Under Armour
Декабрь 2020
В начале 2020 года бренд высокотехнологичной спортивной экипировки Under Armour запустил глобальную кампанию «Единственный путь — это преодоление» (The Only Way Is Through). Ее главная идея в том, что на пути к цели сходить с дистанции нельзя — важно каждый день продолжать работать над собой и идти вперед, как бы трудно ни было в процессе. Добиться поставленных целей и стать лучшей версией себя можно только через преодоление.
В течение года атлеты Under Armour, такие как Майкл Фелпс, Стефан Карри и другие, делились своими историями преодоления и упорства.
Лицами российской кампании стали хореограф и режиссер-постановщик Мигель и многократная чемпионка мира и Европы по художественной гимнастике Александра Солдатова. В коротких видео герои рассказали, как спортивный характер, регулярные тренировки и упорство в достижении целей могут помочь преодолеть трудности и травмы, а также добиться своего.
Олег Цай, генеральный директор Under Armour в России и СНГ: "Кампания «Единственный путь — это преодоление» приобрела особое звучание благодаря нашим локальным героям. Александра и Мигель — настоящие бойцы. Мы уверены: их истории, наполненные силой спортивного духа, вдохновляют ежедневно преодолевать себя на пути к цели".
Кампания реализована Under Armour совместно с постоянным коммуникационным партнером — агентством Grayling Russia , а съемка видеороликов осуществлялась вместе с Panda Production.
Съемки проходили в танцевальном центре «PROТАНЦЫ» — это проект авторов и создателей шоу «Танцы», включающий в себя всероссийскую сеть танцевальных центров, ежегодный лагерь танцевальной культуры и базу профессиональных танцовщиков, принимающих участие в соревнованиях на международном уровне.
В рамках кампании Under Armour также запустил конкурс для всех, кто готов поделиться своей историей, связанной с силой спортивного духа. Его результаты будут объявлены 25 декабря, авторы лучших историй получат призы от бренда. Ознакомиться с подробными правилами участия можно по ссылке.
Идея преодоления легла в основу всей коммуникационной платформы бренда в 2020 году: технологии Under Armour, с применением которых созданы такие революционные продукты, как кроссовки UA Hovr, экипировка UA Rush и коллекция UA Recover, помогают спортсменам превосходить свои ожидания и улучшать результаты.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Новости Видео РекламыСентябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
Август 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что предлагает МТС в новой рекламе? (515)
- Кто купит электрический внедорожник Mercedes-Benz? (454)
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (482)
- Как не стать бревном? (404)
- Как быстро решить проблему больного горла? (434)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (427)
Июль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что запускает инстинкт победителя? (535)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (409)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (457)
- Что требуется для семейных побед? (503)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (551)
- Как найти McDonald's во Франции? (577)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (620)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (673)
- Что предлагает «СберМобайл»? (739)
Июнь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Кто стал новым амбассадором «Россельхозбанка»? (681)
- Как избежать нарушения конфиденциальности в Интернете? (1039)
- Кому и какая нужна курица? (660)
- Как не проиграть на теннисном корте? (649)
- Поможет ли «Москвичу» новый слоган? (610)
- Как Motorola рекламирует смартфоны Razr 50? (514)
- Как получить отпуск своей мечты? (674)
- Зачем люди играют в футбол? (663)
- Что нового в программе лояльности «X5 Клуба»? (778)
- Как решить любую проблему в путешествии? (631)
Май 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как чаще путешествовать? (927)
- Как Lacoste позиционирует свой новый аромат? (889)
- Как может выглядеть контрреклама? (861)
- Какое место в жизни человека занимают путешествия? (961)
- Почему «сопротивление бесполезно»? (977)
- Какие миры дарит Pinterest своим пользователям? (968)
- Как доброе дело может стать поводом для рекламы? (1022)
- Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям? (979)
- Какое новое лицо появилось в рекламе Ozon? (1259)
- Как поймать лето? (1020)
- Как говорить со старшим поколением? (968)
- Как спорт помогает преодолевать жизненные вызовы? (958)
- Какие напитки любят футболисты? (1082)
- Как оплатить покупку улыбкой? (1371)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (1091)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (1269)
- Где обедают космические пираты? (1289)
- Как делать то, что хочется? (985)