Как 30 лет формировалась сотовая связь в России?
Октябрь 2021

В этом году сотовой связи в России исполнилось 30 лет — празднование аналогичного юбилея ожидает «билайн» в 2022 году. 14 октября в рамках презентации обновлённого бренда, логотипа и слогана «На твоей стороне» был представлен документальный фильм с участием основателей и топ-менеджеров компании, а также известных персон в российских медиа.
В съёмках ролика приняли участие сотрудники компании — Дмитрий Зимин (основатель компании «Вымпел-Коммуникации»), Александр Торбахов (генеральный директор ПАО «ВымпелКом»), Рашид Исмаилов (президент «ВымпелКом»), Светлана Кирсанова (исполнительный вице-президент «билайн» по розничному бизнесу), Юлия Галина (директор по бренду и маркетинговым коммуникациям в «билайн»), Евгений Черешнев (исполнительный вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса), Игорь Бардинцев (вице-президент по работе с данными).
Также в видео можно увидеть российских селебрити — актрису Ирину Горбачёву, дизайнера Артемия Лебедева, блогера Илью Варламова, поэта Илью Оленева и общественного деятеля Григория Сергеева. Интервью с ними провёл журналист Алексей Пивоваров.
Герои фильма «билайн: новая сторона. Клиент. Технологии. Будущее» вспомнили этапы развития мобильной связи в стране — с ностальгией рассказали о временах «раскладушек» и «неубиваемых» Nokia, первых тарифов и рекламы операторов (например, легендарное промо бренда «Сколько вешать в граммах?»). А Артемий Лебедев описал ту эпоху как «парад самых уродских логотипов».
Кроме того, участники беседы с Пивоваровым обсудили обновления «билайна», которые позволят бренду быть «на твоей стороне» — о технологиях Private LTE и мобильного ID, важном сотрудничестве с поисковым отрядом «ЛизаАлерт», приложении Kinbery (которое с помощью geofencing позволяет увидеть, где находятся члены семьи), заботе об экологии (отслеживание нелегальных свалок нейросетью — сейчас пилот проекта запущен в нейросетью). Также представители компании озвучили свой скепсис по отношению к «экосистемам» — по их мнению, здесь важен не хайп, а качество связи.
Напомним, что сегодня «билайн» представил новый фирменный стиль и позиционирование — логотип с градиентом и группу шрифтов разработала студия Contrast Foundry, обновлением бренда занималось агентство Contrapunto, а креативные элементы промо с «обычными людьми» создала команда Leo Burnett Moscow (входит в Publicis Groupe Russia ). Написание компании с маленькой буквы объяснили стремлением «быть ближе к людям» («В последние годы люди все больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова — потому что так удобнее и быстрее»).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (859)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (1086)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (1603)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (1817)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1849)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1722)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1943)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1651)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1686)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2674)
- Как визуально передать восторг от находки? (2379)
- Как успокоить бурчащий живот? (2659)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1709)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2283)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2265)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2474)
- Почему пьют Coca-Cola? (2571)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3487)
- Когда бродить - хорошо? (2311)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2491)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2439)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2120)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2394)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2924)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2593)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2152)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1848)
- На что способен подержанный автомобиль? (1805)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2600)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2102)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2445)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2471)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2458)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2395)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2396)
- Как есть мороженое? (2217)