Как Dove борется за естественную красоту?
Апрель 2024
В честь 20-летия с начала своей рекламной кампании, основанной на том, чтобы показать естественную красоту реальных женщин, бренд Dove заявил, что никогда не будет использовать искусственный интеллект в такой рекламе, сообщает NBC.
Также компания провела исследование, чтобы выяснить отношение к красоте в современном мире. В нем указано, что произошли некоторые позитивные изменения, однако ряд вопросов оставляют желать лучшего. При этом в компании допускают, что ИИ можно использовать в перспективе, однако она не должна вредить самооценке людей, создавать иллюзорные тела, к которым будут стремиться пользователи.
В проведенном исследовании указано, что сейчас большинство опрошенных женщин (81%) хотели бы выглядеть здоровыми и стройными (72%). Тонкая талия нужна 69% респондентов. При этом каждые две женщины из трех уверены, что от современных женщин ждут больше физической привлекательности, чем от поколения их матерей. Однако большинство все же согласны с тем, что настоящая красота должна быть подлинной.
Dove считает, что ИИ может помочь представлять красивых женщин без каких-либо эффектов. Для этого было создано руководство Real Beauty Prompt Guidelines, которое должно помочь создавать изображения, более точно отражающие настоящую красоту.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости Видео РекламыАвгуст 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (175)
- Как не стать бревном? (224)
- Как быстро решить проблему больного горла? (369)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (365)
Июль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что запускает инстинкт победителя? (496)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (386)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (426)
- Что требуется для семейных побед? (463)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (496)
- Как найти McDonald's во Франции? (529)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (585)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (654)
- Что предлагает «СберМобайл»? (699)
Июнь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Кто стал новым амбассадором «Россельхозбанка»? (643)
- Как избежать нарушения конфиденциальности в Интернете? (1000)
- Кому и какая нужна курица? (610)
- Как не проиграть на теннисном корте? (623)
- Поможет ли «Москвичу» новый слоган? (580)
- Как Motorola рекламирует смартфоны Razr 50? (484)
- Как получить отпуск своей мечты? (642)
- Зачем люди играют в футбол? (637)
- Что нового в программе лояльности «X5 Клуба»? (720)
- Как решить любую проблему в путешествии? (610)
Май 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как чаще путешествовать? (870)
- Как Lacoste позиционирует свой новый аромат? (854)
- Как может выглядеть контрреклама? (830)
- Какое место в жизни человека занимают путешествия? (919)
- Почему «сопротивление бесполезно»? (948)
- Какие миры дарит Pinterest своим пользователям? (922)
- Как доброе дело может стать поводом для рекламы? (997)
- Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям? (948)
Апрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое новое лицо появилось в рекламе Ozon? (1179)
- Как поймать лето? (995)
- Как говорить со старшим поколением? (944)
- Как спорт помогает преодолевать жизненные вызовы? (935)
- Какие напитки любят футболисты? (1048)
- Как оплатить покупку улыбкой? (1316)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (1061)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (1196)
- Где обедают космические пираты? (1269)
- Как делать то, что хочется? (980)
- Как быть с природой по пути? (1440)
- Почему стоит застраховать имущество? (1042)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1330)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (1019)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1301)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1936)
- Как Dove борется за естественную красоту? (1072)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (956)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (1034)