Как Lego помогает справиться с разочарованиями?
Ноябрь 2021

Lego запустила кампанию «Добро пожаловать взрослым», призывающую людей собирать конструкторы, чтобы «помочь себе найти момент осознанности в своей беспокойной жизни».
Кампания была создана в результате глобального исследования Lego Group, которое показало, что:
- 91% взрослых испытывают стресс по крайней мере один раз в год,
- 77% проверяют электронную почту, когда они не на работе,
- 64% беспокоятся о работе, даже когда их там нет.
Lego раньше уже показывала рекламу конкретных продуктов, ориентированных на взрослых, но «Добро пожаловать взрослым» — первая глобальная кампания, нацеленная на эту аудиторию. «Дети находятся в центре всего, что мы делаем, но мы рады, что любовь к Lego выходит за рамки возраста», — отметила Джулия Голдин, директор по продуктам и маркетингу Lego Group. «Поскольку наше исследование показывает, что взрослым часто бывает трудно расслабиться, с помощью новой кампании мы надеемся показать ценную роль Lego, которую он может сыграть в их жизни», — рассказала она.
Слоган рекламной кампании «Найди свое течение» демонстрирует идею Lego о том, что «сильные ритмичные, повторяющиеся при сборе конструктора движения помогают взрослым создавать состояние сосредоточенного расслабления, похожее на дзен». Компания предлагает в своем портфолио более 90 продуктов, предназначенных для взрослых.
«Добро пожаловать взрослым» создана внутренним креативным агентством Lego. Кампания включает в себя три юмористических ролика, в которых взрослые герои после борьбы с разочарованиями повседневной жизни используют Lego, чтобы расслабиться. Видеоряд сопровождается закадровым голосом, который повествует в стиле диктора 1950-х годов, а картинка отличается яркой цветовой палитрой и сочетает в себе ретро и модерн в сильно стилизованном мире. Ролики были сняты компанией Hobby Film под руководством Кая Курве.
Интегрированная кампания запущена на телевизионных, цифровых и внешних каналах, а также в магазинах Lego по всему миру.
Продажи Lego в первом полугодии 2021 г. выросли на 43% в годовом исчислении — до $3,6 млрд, а чистая прибыль увеличилась на 140%, до $990 млн. Благодаря этому росту компания укрепила свою позицию как крупнейший производитель игрушек, затмив Hasbro и Mattel.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (827)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (1053)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (1576)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (1790)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1840)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1720)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1942)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1650)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1683)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2672)
- Как визуально передать восторг от находки? (2377)
- Как успокоить бурчащий живот? (2658)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1708)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2282)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2263)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2473)
- Почему пьют Coca-Cola? (2569)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3485)
- Когда бродить - хорошо? (2310)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2489)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2438)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2119)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2393)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2923)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2591)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2151)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1848)
- На что способен подержанный автомобиль? (1804)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2599)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2101)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2443)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2470)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2458)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2395)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2395)
- Как есть мороженое? (2216)