Как Lego помогает справиться с разочарованиями?
Ноябрь 2021

Lego запустила кампанию «Добро пожаловать взрослым», призывающую людей собирать конструкторы, чтобы «помочь себе найти момент осознанности в своей беспокойной жизни».
Кампания была создана в результате глобального исследования Lego Group, которое показало, что:
- 91% взрослых испытывают стресс по крайней мере один раз в год,
- 77% проверяют электронную почту, когда они не на работе,
- 64% беспокоятся о работе, даже когда их там нет.
Lego раньше уже показывала рекламу конкретных продуктов, ориентированных на взрослых, но «Добро пожаловать взрослым» — первая глобальная кампания, нацеленная на эту аудиторию. «Дети находятся в центре всего, что мы делаем, но мы рады, что любовь к Lego выходит за рамки возраста», — отметила Джулия Голдин, директор по продуктам и маркетингу Lego Group. «Поскольку наше исследование показывает, что взрослым часто бывает трудно расслабиться, с помощью новой кампании мы надеемся показать ценную роль Lego, которую он может сыграть в их жизни», — рассказала она.
Слоган рекламной кампании «Найди свое течение» демонстрирует идею Lego о том, что «сильные ритмичные, повторяющиеся при сборе конструктора движения помогают взрослым создавать состояние сосредоточенного расслабления, похожее на дзен». Компания предлагает в своем портфолио более 90 продуктов, предназначенных для взрослых.
«Добро пожаловать взрослым» создана внутренним креативным агентством Lego. Кампания включает в себя три юмористических ролика, в которых взрослые герои после борьбы с разочарованиями повседневной жизни используют Lego, чтобы расслабиться. Видеоряд сопровождается закадровым голосом, который повествует в стиле диктора 1950-х годов, а картинка отличается яркой цветовой палитрой и сочетает в себе ретро и модерн в сильно стилизованном мире. Ролики были сняты компанией Hobby Film под руководством Кая Курве.
Интегрированная кампания запущена на телевизионных, цифровых и внешних каналах, а также в магазинах Lego по всему миру.
Продажи Lego в первом полугодии 2021 г. выросли на 43% в годовом исчислении — до $3,6 млрд, а чистая прибыль увеличилась на 140%, до $990 млн. Благодаря этому росту компания укрепила свою позицию как крупнейший производитель игрушек, затмив Hasbro и Mattel.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости Видео РекламыОктябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1407)
- Кто станет звездой футбола? (1355)
- Как можно уволиться с работы? (1553)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2451)
- Как рождаются бриллианты? (2311)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2277)
- Где главное место в доме? (2138)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2191)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2183)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2329)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2412)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3138)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3190)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3187)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3419)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2949)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2796)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3168)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2702)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2740)


