Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как McDonald’s борется со снижением продаж?

Январь 2025

Новости Видео Рекламы - Как McDonald’s борется со снижением продаж?

Джон Сина («Форсаж», «Отряд самоубийц: Миссия навылет», «Здравствуй, папа, Новый год!», «Морской пехотинец», «Стена») призвал ценить моменты жизни в рекламе нового меню McDonald’s. Актер зачитал зрителям речь о том, почему выбор блюда в сети ресторанов быстрого питания может повлиять на их будущее.

МсDonald’s выпустил меню McValue — линейку блюд по доступным ценам. Ресторан предлагает возможность заказать одно блюдо и получить второе за $1. Акция распространяется как на основное меню, так и на завтраки.

Рекламный ролик с Джоном Синой создан для американского телевидения в формате ироничной мотивационной речи. В рамках креатива актер объясняет зрителям ценность жизни, важность повседневных выборов и любопытства как фактора развития человека.

Рестлер отметил, что новое меню McDonald's привносит в жизнь потребителя широту не только выбора, но и перспектив, так как сэкономленные за счет выгодного предложения деньги можно потратить на что-то полезное. Актер заявил, что сеть ресторанов вдохновляет брать от жизни «больше, чем вы можете себе вообразить».

После 2020 г. McDonald’s на фоне общего экономического кризиса столкнулся с проблемой ценовой чувствительности потребителя. В 2024 г. компания зафиксировала первое снижение продаж за почти четыре года. Исправить ситуацию тогда помогла временная акция “Meal Deal”, которая предлагала комбо из четырех блюд за $5.

100
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Декабрь 2024 - Новости Видео РекламыНоябрь 2024 - Новости Видео РекламыОктябрь 2024 - Новости Видео РекламыСентябрь 2024 - Новости Видео РекламыАвгуст 2024 - Новости Видео РекламыИюль 2024 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.13