Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea?
Май 2025

Lipton спас моряков от пиратов в новой рекламной кампании «Чай меняет все». Реклама стала частью нового позиционирования бренда, направленного на усиление узнаваемости.
Ролик разработан совместно с креативным агентством adam&eveDDB. По его сюжету экипаж в открытом море атакуют пираты, но им оказывают сопротивление. Главным оружием моряков оказался холодный чай. Попробовав его, морские преступники передумали грабить корабль и вместо этого устроили вечеринку.
Режиссером проекта выступил Дэвид Уилсон, продюсированием занималась студия Riff Raff, а за постпродакшен отвечали Absolute и Wave Studios.
Важным элементом кампании стал жест, которому бренд придумал название — lipting. Герои рекламы поднимают мизинец под характерный звук «тинь», символизирующий «бодрящий вкус» Lipton Ice Tea. Бренд планирует использовает его в своих грядущих рекламных коммуникациях.
«Бренд-платформа основана на идее, что чай, известный своим освежающим эффектом, способен привнести в жизнь легкость и позитив», — рассказала директор по маркетингу Pepsi Lipton Эйприл Редмонд
Ролик «Пираты» будет транслироваться на ТВ и цифровых платформах в странах Европы.
В марте 2025 г. торговая марка Lipton сообщала в своих социальных сетях, что остановит производство чая со вкусом персика, однако это оказалось шуткой.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (731)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (952)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (1486)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (1698)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1750)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1706)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1935)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1641)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1675)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2664)
- Как визуально передать восторг от находки? (2367)
- Как успокоить бурчащий живот? (2651)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1701)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2276)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2256)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2466)
- Почему пьют Coca-Cola? (2562)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3478)
- Когда бродить - хорошо? (2301)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2479)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2430)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2112)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2383)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2915)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2583)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2143)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1845)
- На что способен подержанный автомобиль? (1802)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2596)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2098)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2434)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2465)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2456)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2393)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2391)
- Как есть мороженое? (2213)