Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как Rostic's продвигает новое меню?

Сентябрь 2024

Новости Видео Рекламы - Как Rostic's продвигает новое меню?

Вслед за азиатскими и итальянскими новинками сеть ресторанов Rostic's запустила мексиканское меню. В основе креативной концепции ТВ-ролика для федеральных каналов — метафора на впечатления гостей, которые пробуют блюда из новой линейки.

В видео для OLV добавлен забавный трек с традиционными мексиканскими мотивами и перечислением главных особенностей меню: булочки и сыра с паприкой, а также зеленого соуса в стиле знаменитого мексиканского гуакамоле.

Авокадо и сомбреро — главные атрибуты креативов, которые с 3 сентября будут размещены в диджитале: на главной странице «Яндекса» и Ozon, в социальных сетях, корпоративных CRM-системах и приложении, каналах performance-маркетинга и геосервисах.

Кроме этого, Rostic's планирует организовать креативные офлайн-спецпроекты в течение сентября.

Ксения Репина, руководитель креативного отдела Rostic's: "Каждый ролик на ТВ мы делаем так, чтобы вызвать у зрителя легкую улыбку. Юмор всегда сближает, создает более доверительное отношение, плюс нам важно, чтобы Rostic's вызывал ассоциацию «своего парня» для большей части наших гостей".

369
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости Видео РекламыАвгуст 2024 - Новости Видео РекламыИюль 2024 - Новости Видео РекламыИюнь 2024 - Новости Видео РекламыМай 2024 - Новости Видео РекламыАпрель 2024 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.60