Как Анна Хилькевич должна спасти «AliExpress»?
Октябрь 2021

«AliExpress Россия» представила масштабную кампанию, приуроченную к обновлению мобильного приложения маркетплейса. В локальной версии сервиса появился полностью русскоязычный интерфейс, а также фильтр с топ-товарами от российских и зарубежных продавцов. Кроме того, от глобального китайского приложения сейчас его отличает иконка, главная страница и раздел программы лояльности.
Эти новые возможности стали в центре внимания нового промо — в ролике от Zebra Hero команда AliExpress показала, с чем платформе пришлось справиться, чтобы стать лучше. Режиссёром видео стал Антон Шавкеро, дизайнер в CLAN и арт-директор «Вечернего Урганта».
В видео кампании произошла встреча двух амбассадоров бренда — Анна Хилькевич в роли героического курьера буквально «вырубает» гигантский магнит всех бед, чтобы вручить заказ Максиму Галкину.
Дмитрий Глухов, руководитель маркетинговых коммуникаций «AliExpress Россия»: "AliExpress — не просто маркетплейс, мы представляем шопинг как развлечение. Огромный ассортимент из более чем 160 млн товаров позволяет найти практически любой товар, и для многих наших пользователей это не просто конкретная покупка, но и возможность открыть что-то новое, удивительное и необычное. Мы хотели рассказать про наше новое приложение и мотивировать пользователей его попробовать. Нам было важно донести информацию о новых возможностях и преимуществах продукта".
Рекламная кампания стартовала 1 октября — креативные элементы промо размещены на ТВ, в приложении маркетплейса, в форматах баннеров в диджитал и в виде наружной рекламы в российских городах, а также в рамках интеграций с блогерами и на офлайн-мероприятиях.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (840)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (1067)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (1587)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (1801)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1848)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1721)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1942)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1650)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1683)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2672)
- Как визуально передать восторг от находки? (2378)
- Как успокоить бурчащий живот? (2658)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1708)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2282)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2263)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2473)
- Почему пьют Coca-Cola? (2569)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3486)
- Когда бродить - хорошо? (2310)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2490)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2438)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2119)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2393)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2923)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2591)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2151)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1848)
- На что способен подержанный автомобиль? (1804)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2600)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2101)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2443)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2470)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2458)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2395)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2395)
- Как есть мороженое? (2216)