Как быстро оказаться в нужном месте?
Январь 2025

Гонконгская авиакомпания Cathay Pacific собрала отпуск с помощью «одного клика». В новом рекламном ролике для платформы онлайн-бронирования Cathay Holidays компания рассуждает о возможности телепортации.
Героиня рекламы просматривала авиабилеты и мечтала перенестись со своего дивана на курорт. В итоге ее дом начал визуально трансформироваться: стены раздвигаться, комната заполняться водой, а она внезапно оказалась там, где хотела. На этом ее путешествие не закончилось: девушка открывала телефон и начала телепортироваться в выбранные локации из ресторана или номера в отеле.
Так авторы ролика, креативное агентство Publicis Groupe Hong Kong, показали скорость, с которой авиакомпания обещает «телепортировать» своих пассажиров.
Переходы между локациями сняты со склейкой на детали (match cut). Например, лапша, которую ест героиня, превращается в деревянную штору в СПА-центре.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (564)
- Как рождаются бриллианты? (665)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (872)
- Где главное место в доме? (916)
- Куда приводит любовь к Diesel? (986)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (995)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1177)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1497)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2270)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2347)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2381)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2473)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2221)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2091)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2323)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1995)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2054)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3000)
- Как визуально передать восторг от находки? (2715)
- Как успокоить бурчащий живот? (2980)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2021)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2615)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2640)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2793)
- Почему пьют Coca-Cola? (2908)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3843)
- Когда бродить - хорошо? (2659)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2864)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2777)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2436)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2715)