Как «Магнит» хочет повысить привлекательность своих магазинов?
Сентябрь 2022

Розничная сеть «Магнит» совместно с Twiga Touch (входит в Twiga Communication Group) представила новую креативную коммуникацию гипермаркетов «Магнит Экстра». Подробности Sostav рассказали в агентстве.
Креаторы разработали слоган «"Магнит Экстра". Всё и сразу!» и сняли рекламный ролик, героями которого стали уже знакомые аудитории амбассадоры «Магнита» — семья Тишкиных.
На неожиданном рефрене-тизере «Тишкины, вы в магазин? — Нет!» строится кампания, которая подчёркивает ключевое сообщение: «"Магнит Экстра" — это гораздо больше, чем магазин».
Помимо этого, «Магнит» и Twiga Touch создали графические изображения и выпустили ролик, в основу которых лёг приём разделенного экрана, когда два разных объекта совмещены в один целый. Так креаторы транслировали разнообразие товаров в одном месте.
Михаил Елагин, главный стратегический директор Twiga Россия: "Была поставлена достаточно амбициозная стратегическая задача — повысить известность и привлекательность гипермаркетов «Магнит Экстра», отделить его в восприятии людей от более привычных им магазинов сети. Именно поэтому герои ролика в начале даже отрицают, что идут в магазин. Потому что для них «Магнит Экстра» — это не просто магазин. В нём огромный выбор для каждого, причём не только продуктов, но и но-фуда, а посещение гипермаркетов «Магнит Экстра» — это приятный и интересный экспириенс".
Мясова Наталья, управляющий директор Twiga Touch: "Бренд-персонажи — это всегда отличная возможность для нахождения новых историй, при сохранении Brand Equity. Семья Тишкиных — очень выпуклые герои, полные иронии и несовершенств, именно это делает их настоящими, а не некими стереотипными портретами желаемой аудитории, как часто бывает в средних образцах отечественной рекламы. Поэтому наличие Тишкиных позволяет компании «Магнит» создавать истории, которые не просто органично преподносят сообщение и делают его запоминающимся, но из раза в раз отвечают на вопрос «а почему это вообще должно быть интересно зрителям?». Быть настоящими, «своими», самоироничными — именно это является сутью брендов «Магнита», и в том числе формата «Магнит Экстра». Мы всегда действуем так, чтобы людям было с нами удобно и интересно каждый день".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2035)
- Как рождаются бриллианты? (1920)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1853)
- Где главное место в доме? (1738)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1807)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1694)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1888)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2010)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2734)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2782)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2838)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2954)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2665)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2524)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2790)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2422)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2479)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3424)
- Как визуально передать восторг от находки? (3093)
- Как успокоить бурчащий живот? (3336)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2344)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2911)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2980)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3114)
- Почему пьют Coca-Cola? (3250)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4190)
- Когда бродить - хорошо? (2978)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3183)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3119)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2765)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3085)