Как показать преимущества супермаркета?
Июль 2022
Мультиформатная сеть «Лента» запустила креативную рамочную коммуникацию, которая должна вселять уверенность: что бы ни происходило, в магазинах покупателей ждёт широкий выбор товаров и любимые продукты. Героями роликов стала семья Пушкиных. Подробностями с Sostav поделилась команда агентства Sons&Partners .
Действие происходит в магазине, где взрослые и дети выбирают покупки на все случаи жизни. Пушкины общаются лёгкими разговорными стихами. Покупки приносят им истинное наслаждение, а главный мудрец семьи Пушкиных — кот Ух — подтверждает это слоганом «Вот что мы любим».
Ух, или Подсолнух, — это плюшевый кот, образ которого создан известным английским бюро специально для «Ленты». Персонаж обладает своеобразным голосом и манерой поведения. Его образ дополняется лёгким юмором и мудрыми цитатами об удачном шопинге.
В видеосерии Ух дебютировал в виде реальной фигуры, а не компьютерной графики, как ранее. Креаторы считают, что именно он скоро станет любимцем зрителей: «Это запоминающийся герой, который не похож ни на кого».
Ролики должны создавать ощущение позитивной уверенности: покупки в «Ленте» всегда будут удачными. В них рассказывается:
- про ассортимент любимых товаров для всех и каждого;
- про заботу о покупателях и неизменную свежесть продуктов;
- про товары эксклюзивных брендов, представленных только в сети «Лента»;
- и, конечно, про выгоду.
Татьяна Пушкина, бренд-директор «Ленты»: "Сейчас особенно важно поддерживать в наших покупателя уверенность и позитивный настрой. Важно не только рассказать о наших преимуществах, а дать точку ментальной опоры, ощущение стабильности.
Серия роликов — это конструктор, состоящий из 12 эпизодов, которые сочетаются между собой сообразно поставленным задачам. Каждый из них посвящен одному из важных преимуществ покупок в «Ленте».
Модульность обеспечивает и вариативность. У роликов открытый финал, что позволяет интерпретировать креатив с уклоном в праздник или ключевое событие сезона: в «Ленте» есть всё для сезона шашлыка, дачи и сада, активного отдыха и спорта".
Сейчас в эфире уже несколько роликов, фокус в которых сделан на разные поводы и преимущества покупок в «Ленте».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (682)
- Почему стоит застраховать имущество? (322)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (632)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (593)
- Что мы считаем классикой вкуса? (936)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1595)
- Как Dove борется за естественную красоту? (817)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (688)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (766)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (694)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (623)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (722)
- Что подскажет сердце? (799)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (759)
- Сколько одежды нужно человеку? (740)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1421)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (673)
- Что творится в Yappy? (852)
- Как найти банк для настоящего? (812)
- Где твой дом? (778)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (808)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (801)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (787)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (778)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (745)
- Как отметить свое 25-летие? (950)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1280)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1132)
- Как заставить человека купить очки? (916)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (914)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (910)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (876)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1008)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1040)
- Для чего нужен IPhone 15? (1214)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (901)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1126)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (954)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1042)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (949)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1242)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1485)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1340)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1419)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1058)
- Как получить подарок от МТС? (1176)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1184)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (611)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1117)
- Как звучат российские заводы? (1257)
- Как очутиться в Испании? (1184)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1241)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1541)