Как показать преимущества супермаркета?
Июль 2022

Мультиформатная сеть «Лента» запустила креативную рамочную коммуникацию, которая должна вселять уверенность: что бы ни происходило, в магазинах покупателей ждёт широкий выбор товаров и любимые продукты. Героями роликов стала семья Пушкиных. Подробностями с Sostav поделилась команда агентства Sons&Partners .
Действие происходит в магазине, где взрослые и дети выбирают покупки на все случаи жизни. Пушкины общаются лёгкими разговорными стихами. Покупки приносят им истинное наслаждение, а главный мудрец семьи Пушкиных — кот Ух — подтверждает это слоганом «Вот что мы любим».
Ух, или Подсолнух, — это плюшевый кот, образ которого создан известным английским бюро специально для «Ленты». Персонаж обладает своеобразным голосом и манерой поведения. Его образ дополняется лёгким юмором и мудрыми цитатами об удачном шопинге.
В видеосерии Ух дебютировал в виде реальной фигуры, а не компьютерной графики, как ранее. Креаторы считают, что именно он скоро станет любимцем зрителей: «Это запоминающийся герой, который не похож ни на кого».
Ролики должны создавать ощущение позитивной уверенности: покупки в «Ленте» всегда будут удачными. В них рассказывается:
- про ассортимент любимых товаров для всех и каждого;
- про заботу о покупателях и неизменную свежесть продуктов;
- про товары эксклюзивных брендов, представленных только в сети «Лента»;
- и, конечно, про выгоду.
Татьяна Пушкина, бренд-директор «Ленты»: "Сейчас особенно важно поддерживать в наших покупателя уверенность и позитивный настрой. Важно не только рассказать о наших преимуществах, а дать точку ментальной опоры, ощущение стабильности.
Серия роликов — это конструктор, состоящий из 12 эпизодов, которые сочетаются между собой сообразно поставленным задачам. Каждый из них посвящен одному из важных преимуществ покупок в «Ленте».
Модульность обеспечивает и вариативность. У роликов открытый финал, что позволяет интерпретировать креатив с уклоном в праздник или ключевое событие сезона: в «Ленте» есть всё для сезона шашлыка, дачи и сада, активного отдыха и спорта".
Сейчас в эфире уже несколько роликов, фокус в которых сделан на разные поводы и преимущества покупок в «Ленте».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - Новости Видео РекламыИюль 2022 - Новости Видео Рекламы
- Что попало в 2 минуты видеоролика «СберМаркета»? (263)
- Почему люди выбирают Колу Черноголовки? (463)
- Как освежить чувства супругов? (554)
- Зачем Vodafone предлагает потерпеть? (580)
Июнь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Что новенького во «Вкусно - и точка»? (926)
- Чем отличается хомяк от пластиковой бутылки? (1024)
- Как собаки обсуждали Михаила Галустяна? (1011)
- Как свайпнуть миллион товаров за 15 секунд? (1005)
- Где искать товары для школы? (960)
- Как рассказать о премьерах на телеканале? (1186)
- Как показать преимущества супермаркета? (1011)
- Что рассказали во «Вкусно - и точка» в первом рекламном ролике? (986)
Май 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как улучшить лето на пять процентов? (925)
- Как рассказать о современных проблемах девелоперов? (951)
- Как выбрать имя для малыша? (996)
- Как сода стала базовым продуктом? (990)
- Как Lego объясняет свой 90-летний успех? (927)
- Как «Росбанк» учит бизнес крутиться? (1172)
- Какие преимущества есть у подписки МТС? (1129)
- Как Burger King продвигает свои вегетарианские бургеры? (1208)
- Как Apple создает преемственность в рекламе своих гаджетов? (840)
- Как Hh.ru доказывает свою полезность? (750)
Апрель 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как семья живет в «билайне»? (673)
- Кто теперь является лицом Bulgari? (623)
- Какой новый слоган появился у банка «Открытие»? (860)
- Как Apple предлагает защитить персональные данные? (716)
- Как заказать пиццу Domino's силой мысли? (749)
- Как Libresse борется со стрессом? (743)
- Как Nike отмечает свое пятидесятилетие? (731)
- Что самое ценное по мнению «МегаФона»? (913)
- Что такое «Семейный конструктор» от Yota? (928)
- Почему Ford обиделся на Илона Маска? (962)
- Как Lacoste советует встречать лето? (936)
Март 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как реклама заставила Samsung извиняться? (1058)
- А что вы помните из меню Burger King? (1224)
- Как «МегаФон» рекламирует pre-5G? (1364)
- Что по силам стиральному порошку Tide? (846)
- Как побудить людей участвовать в благоустройстве места жительства? (6726)
- Кто стал новым лицом телеканала ТВ-3? (1014)
- Какие плюсы нашли у платёжной системы «Мир»? (1142)