Как рассказать о современных проблемах девелоперов?
Июнь 2022

Разработчик мобильных приложений и CRM-систем для застройщиков «Домиленд» на одном из крупнейших мероприятий рынка недвижимости Urban Awards представил ролик с говорящим названием «Бесит!». Авторы в нём прямо и откровенно отразили острое негодование участников отрасли. О том, как создавалось видео, рассказала команда проекта.
Поиск команды
Ролик снимали в рамках подготовки к премии Urban Awards, которая проходит в Сочи. И основной задачей было привлечь внимание к проблемам отрасли.
Надежда Гнусина, операционный директор «Домиленд»: "Это был супербыстрый проект. На весь процесс ушло примерно 2,5 недели: от выбора подрядчиков до финала съемок. В первую очередь, мы хотели поговорить с застройщиками об их основных болях. И нам это удалось. У нас получилась история, которая сразу же ушла в народ. Да, есть, конечно, и негативные отзывы, и позитивные. Однако никто не остался равнодушным".
Для поиска яркой идеи запустили внутренний тендер, в котором приняло участие порядка 30 команд. До финала дошли только три.
Что стоит за крепким словцом
По словам авторов проекта, идея ролика была очень простой: настало время, когда даже пандемия, самоизоляция и дефицит туалетной бумаги кажутся уже не столь серьёзными проблемами. Сейчас всем хочется высказаться и просто от души поругаться.
Изначально у «Домиленда» был запрос на графический ролик с чётким ритмом, который бы показал все их достижения. Однако компания в итоге пошла другим, более нетривиальным путем: они решили отразить в сюжете самые актуальные «боли» застройщиков. И поскольку сроки сильно поджимали, сценарий был написан всего за один вечер.
Нюансы режиссуры
Задумка состояла в том, что все будут ругаться матом, однако его надо было как-то заглушать. Но пикать или шипеть авторам показалось слишком скучно и банально. Поэтому родилась идея перекрывать «крепкие слова» естественными для среды шумами, как будто сам мир не даёт людям высказаться.
Сложнее всего с точки зрения режиссуры получилась открывающая сцена: там было запланировано глушить звуком проезжающей мимо машины. Под столом у героя сидел человек, который ловил блики от света и направлял их на стену. Долгое время не удавалось добиться, чтобы они четко совпадали с матом, но в итоге и это удалось.
Акцент в ролике сделан на самих людях, актёрах, важны крупные планы и оттенки эмоций.
Несмотря на сложности и препятствия, все участники съёмок сходятся во мнении, что это был один из лучших и позитивных проектов, в которых им когда-либо приходилось участвовать.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Январь 2023 - Новости Видео РекламыДекабрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как понравиться будущей теще? (363)
- Как мотивировать к занятиям спортом? (525)
- Как удобнее платить? (543)
- Как произносится Hyundai? (782)
- Кто победит Страшноцена? (882)
- Как подружиться со сказочным троллем? (859)
- Кто помог компании Continental снять рекламу шин? (903)
Ноябрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как Serviceplan и «Почта России» приближают праздники? (1368)
- Какие новогодние подарки показали в рекламе «Яндекс Лавки»? (1702)
- Кому достанутся 2 миллиарда? (1568)
- Как можно включать гирлянды на новогодней елке? (1760)
- На что способно приложение «Вкусно - и точка»? (1967)
- Какие сюрпризы приготовила VK своим пользователям к Новому году? (1395)
- Кто нам доставит новогоднее настроение? (1651)
- На что способна заботливая семья? (2309)
Октябрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как S7 Airlines предлагает провести зиму? (1928)
- Как юмор помогает находить выгодные акции? (1865)
- Как «Тинькофф» прорекламировал магию внутри мобильного приложения? (1924)
- Как ретейлер Metro рассказал о своей щедрости? (1878)
- Почему в Британии закончились рождественские сказки? (1529)
- Какой кофе любят посетители «Вкусно - и точка»? (2545)
Сентябрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как путешествовать между строк? (2448)
- Как платёжная система «Мир» объединяет разных людей? (2033)
- Как закончилась конкуренция «М.Видео» и «Эльдорадо»? (2296)
- Что значит слоган "Мы дома!"? (1712)
- Как быстро Mentos обучил енота разбирать мусор? (1629)
- Какие рекомендации по выбору квартиры дает «Авито Недвижимость»? (1932)
- Кто получил премию Golden Trailer Awards за лучший рекламный ролик? (746)
- Кто поздравил «Детский мир» с юбилеем? (1369)
- Кто решил помочь сети «Вкусно - и точка»? (1906)
- Как войти в одну реку дважды? (1374)
- Когда жизнь становится сказкой? (1402)
Август 2022 - Новости Видео Рекламы
- Какую рекламу выпустил McDonald's для людей с нарушениями слуха? (1658)
- Как пережить уход зарубежных брендов из России? (1545)
- Как «Магнит» хочет повысить привлекательность своих магазинов? (1481)
- Как пользоваться индукционной плитой Metro? (1498)
- Когда онлайн-кинотеатр становится единомышленником? (1580)
- Где Почта Банк ищет новых клиентов? (1435)
- Как долго будет помнить покупатель трек из видеоролика Fantola? (1368)
- Как быстрее "раскрутить" онлайн-кинотеатр? (1532)
- Какие 6 историй получились у «Черноголовки» о лете и свежести? (1362)
- Как быстро ВТБ выдает кредиты? (1529)
- Где реклама десятилетней давности актуальна снова? (1471)
- Как «Мир» собрал в одном ролике болельщиков 16 команд РПЛ? (1587)
- Как прорекламировать многоэтажный дом? (1591)
- Как Gucci рассказал о своей новой осенней коллекции? (1670)
- Насколько надежен «МТС Банк»? (1856)
- Когда человеку мало одного банка? (1830)
- Кому можно доверить своих рыбок на время отпуска? (1574)
- Что попало в 2 минуты видеоролика «СберМаркета»? (2503)
- Почему люди выбирают Колу Черноголовки? (2153)
- Как освежить чувства супругов? (1654)
- Зачем Vodafone предлагает потерпеть? (1846)