Как рассказать о современных проблемах девелоперов?
Июнь 2022
Разработчик мобильных приложений и CRM-систем для застройщиков «Домиленд» на одном из крупнейших мероприятий рынка недвижимости Urban Awards представил ролик с говорящим названием «Бесит!». Авторы в нём прямо и откровенно отразили острое негодование участников отрасли. О том, как создавалось видео, рассказала команда проекта.
Поиск команды
Ролик снимали в рамках подготовки к премии Urban Awards, которая проходит в Сочи. И основной задачей было привлечь внимание к проблемам отрасли.
Надежда Гнусина, операционный директор «Домиленд»: "Это был супербыстрый проект. На весь процесс ушло примерно 2,5 недели: от выбора подрядчиков до финала съемок. В первую очередь, мы хотели поговорить с застройщиками об их основных болях. И нам это удалось. У нас получилась история, которая сразу же ушла в народ. Да, есть, конечно, и негативные отзывы, и позитивные. Однако никто не остался равнодушным".
Для поиска яркой идеи запустили внутренний тендер, в котором приняло участие порядка 30 команд. До финала дошли только три.
Что стоит за крепким словцом
По словам авторов проекта, идея ролика была очень простой: настало время, когда даже пандемия, самоизоляция и дефицит туалетной бумаги кажутся уже не столь серьёзными проблемами. Сейчас всем хочется высказаться и просто от души поругаться.
Изначально у «Домиленда» был запрос на графический ролик с чётким ритмом, который бы показал все их достижения. Однако компания в итоге пошла другим, более нетривиальным путем: они решили отразить в сюжете самые актуальные «боли» застройщиков. И поскольку сроки сильно поджимали, сценарий был написан всего за один вечер.
Нюансы режиссуры
Задумка состояла в том, что все будут ругаться матом, однако его надо было как-то заглушать. Но пикать или шипеть авторам показалось слишком скучно и банально. Поэтому родилась идея перекрывать «крепкие слова» естественными для среды шумами, как будто сам мир не даёт людям высказаться.
Сложнее всего с точки зрения режиссуры получилась открывающая сцена: там было запланировано глушить звуком проезжающей мимо машины. Под столом у героя сидел человек, который ловил блики от света и направлял их на стену. Долгое время не удавалось добиться, чтобы они четко совпадали с матом, но в итоге и это удалось.
Акцент в ролике сделан на самих людях, актёрах, важны крупные планы и оттенки эмоций.
Несмотря на сложности и препятствия, все участники съёмок сходятся во мнении, что это был один из лучших и позитивных проектов, в которых им когда-либо приходилось участвовать.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости Видео РекламыДекабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быстро оказаться в нужном месте? (74)
- Как выиграть «Биг Мак»? (195)
- Как McDonald’s борется со снижением продаж? (295)
- Что такое донер-кебаб? (304)
Ноябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (524)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (490)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (512)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (465)
- Как правильно встретить 2025 год? (399)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (428)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (405)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (363)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (504)
Октябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как справиться с предновогодним стрессом? (421)
- Как «Вкусно - и точка» провели «Русские недели»? (551)
- Что важно вспомнить на Рождество? (381)
- Какая связь между Дэвидом Бекхэмом и снеговиком? (452)
- Как отправить сотрудника в командировку? (443)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (417)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (386)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (468)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (437)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (505)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (428)
Сентябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как «Красный» из M&M’s попал в боевик? (548)
- Как настроить зиму под себя? (640)
- Какие чипсы можно есть в космосе? (545)
- Как «М.Видео-Эльдорадо» подготовилось к «Черной пятнице»? (669)
- Какова цена победы? (498)
- Сколько автомобилей требуется для съемки одного рекламного ролика? (1011)
- Как стать похожим на Колина Фаррелла? (476)
- Как «Москвич» продолжил свою рекламную кампанию? (520)
- Кто делает лучшие куриные стрипсы? (625)
- Что Calvin Klein предлагает для осени? (593)
Август 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что предлагает МТС в новой рекламе? (892)
- Кто купит электрический внедорожник Mercedes-Benz? (611)
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (774)
- Как не стать бревном? (654)
- Как быстро решить проблему больного горла? (613)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (719)
- Что запускает инстинкт победителя? (655)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (574)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (606)
- Что требуется для семейных побед? (722)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (819)
- Как найти McDonald's во Франции? (754)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (752)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (799)
- Что предлагает «СберМобайл»? (1004)