Как рассказать о современных проблемах девелоперов?
Июнь 2022
Разработчик мобильных приложений и CRM-систем для застройщиков «Домиленд» на одном из крупнейших мероприятий рынка недвижимости Urban Awards представил ролик с говорящим названием «Бесит!». Авторы в нём прямо и откровенно отразили острое негодование участников отрасли. О том, как создавалось видео, рассказала команда проекта.
Поиск команды
Ролик снимали в рамках подготовки к премии Urban Awards, которая проходит в Сочи. И основной задачей было привлечь внимание к проблемам отрасли.
Надежда Гнусина, операционный директор «Домиленд»: "Это был супербыстрый проект. На весь процесс ушло примерно 2,5 недели: от выбора подрядчиков до финала съемок. В первую очередь, мы хотели поговорить с застройщиками об их основных болях. И нам это удалось. У нас получилась история, которая сразу же ушла в народ. Да, есть, конечно, и негативные отзывы, и позитивные. Однако никто не остался равнодушным".
Для поиска яркой идеи запустили внутренний тендер, в котором приняло участие порядка 30 команд. До финала дошли только три.
Что стоит за крепким словцом
По словам авторов проекта, идея ролика была очень простой: настало время, когда даже пандемия, самоизоляция и дефицит туалетной бумаги кажутся уже не столь серьёзными проблемами. Сейчас всем хочется высказаться и просто от души поругаться.
Изначально у «Домиленда» был запрос на графический ролик с чётким ритмом, который бы показал все их достижения. Однако компания в итоге пошла другим, более нетривиальным путем: они решили отразить в сюжете самые актуальные «боли» застройщиков. И поскольку сроки сильно поджимали, сценарий был написан всего за один вечер.
Нюансы режиссуры
Задумка состояла в том, что все будут ругаться матом, однако его надо было как-то заглушать. Но пикать или шипеть авторам показалось слишком скучно и банально. Поэтому родилась идея перекрывать «крепкие слова» естественными для среды шумами, как будто сам мир не даёт людям высказаться.
Сложнее всего с точки зрения режиссуры получилась открывающая сцена: там было запланировано глушить звуком проезжающей мимо машины. Под столом у героя сидел человек, который ловил блики от света и направлял их на стену. Долгое время не удавалось добиться, чтобы они четко совпадали с матом, но в итоге и это удалось.
Акцент в ролике сделан на самих людях, актёрах, важны крупные планы и оттенки эмоций.
Несмотря на сложности и препятствия, все участники съёмок сходятся во мнении, что это был один из лучших и позитивных проектов, в которых им когда-либо приходилось участвовать.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Новости Видео РекламыФевраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Сколько одежды нужно человеку? (285)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (328)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (340)
- Что творится в Yappy? (519)
- Как найти банк для настоящего? (540)
- Где твой дом? (613)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (623)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (627)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (638)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (678)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (649)
- Как отметить свое 25-летие? (820)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1106)
- Какой сериал снимает ВТБ? (892)
- Как заставить человека купить очки? (802)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (798)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (815)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (780)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (911)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (936)
- Для чего нужен IPhone 15? (989)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (807)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1038)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (830)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (906)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (823)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1139)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1219)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1209)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1265)
Октябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (969)
- Как получить подарок от МТС? (1058)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1081)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (505)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1040)
- Как звучат российские заводы? (1151)
- Как очутиться в Испании? (1099)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1157)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1423)
- Что нужно делать, пока все дома? (1215)
- Что можно приготовить с гречневой крупой? (1176)
- Как KazanExpress готовится к Всемирному дню шопинга? (1082)
- Почему Витя АК47 перестал делать ставки на спорт? (1211)
- Что Кристина Агилера и хип-хоп певица Латто спели о еде? (1197)
- Что даже безумное утро сделает добрым? (1185)
- Кто поможет дойти до конца интернета? (1242)
- Как один мальчик смог задать вопросы двенадцати сотрудникам девелопера? (7687)