Как рассказать о современных проблемах девелоперов?
Июнь 2022

Разработчик мобильных приложений и CRM-систем для застройщиков «Домиленд» на одном из крупнейших мероприятий рынка недвижимости Urban Awards представил ролик с говорящим названием «Бесит!». Авторы в нём прямо и откровенно отразили острое негодование участников отрасли. О том, как создавалось видео, рассказала команда проекта.
Поиск команды
Ролик снимали в рамках подготовки к премии Urban Awards, которая проходит в Сочи. И основной задачей было привлечь внимание к проблемам отрасли.
Надежда Гнусина, операционный директор «Домиленд»: "Это был супербыстрый проект. На весь процесс ушло примерно 2,5 недели: от выбора подрядчиков до финала съемок. В первую очередь, мы хотели поговорить с застройщиками об их основных болях. И нам это удалось. У нас получилась история, которая сразу же ушла в народ. Да, есть, конечно, и негативные отзывы, и позитивные. Однако никто не остался равнодушным".
Для поиска яркой идеи запустили внутренний тендер, в котором приняло участие порядка 30 команд. До финала дошли только три.
Что стоит за крепким словцом
По словам авторов проекта, идея ролика была очень простой: настало время, когда даже пандемия, самоизоляция и дефицит туалетной бумаги кажутся уже не столь серьёзными проблемами. Сейчас всем хочется высказаться и просто от души поругаться.
Изначально у «Домиленда» был запрос на графический ролик с чётким ритмом, который бы показал все их достижения. Однако компания в итоге пошла другим, более нетривиальным путем: они решили отразить в сюжете самые актуальные «боли» застройщиков. И поскольку сроки сильно поджимали, сценарий был написан всего за один вечер.
Нюансы режиссуры
Задумка состояла в том, что все будут ругаться матом, однако его надо было как-то заглушать. Но пикать или шипеть авторам показалось слишком скучно и банально. Поэтому родилась идея перекрывать «крепкие слова» естественными для среды шумами, как будто сам мир не даёт людям высказаться.
Сложнее всего с точки зрения режиссуры получилась открывающая сцена: там было запланировано глушить звуком проезжающей мимо машины. Под столом у героя сидел человек, который ловил блики от света и направлял их на стену. Долгое время не удавалось добиться, чтобы они четко совпадали с матом, но в итоге и это удалось.
Акцент в ролике сделан на самих людях, актёрах, важны крупные планы и оттенки эмоций.
Несмотря на сложности и препятствия, все участники съёмок сходятся во мнении, что это был один из лучших и позитивных проектов, в которых им когда-либо приходилось участвовать.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Июнь 2022 - Новости Видео РекламыМай 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как улучшить лето на пять процентов? (512)
- Как рассказать о современных проблемах девелоперов? (546)
- Как выбрать имя для малыша? (702)
- Как сода стала базовым продуктом? (745)
- Как Lego объясняет свой 90-летний успех? (750)
- Как «Росбанк» учит бизнес крутиться? (968)
- Какие преимущества есть у подписки МТС? (911)
- Как Burger King продвигает свои вегетарианские бургеры? (1087)
- Как Apple создает преемственность в рекламе своих гаджетов? (674)
- Как Hh.ru доказывает свою полезность? (589)
Апрель 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как семья живет в «билайне»? (514)
- Кто теперь является лицом Bulgari? (492)
- Какой новый слоган появился у банка «Открытие»? (673)
- Как Apple предлагает защитить персональные данные? (574)
- Как заказать пиццу Domino's силой мысли? (633)
- Как Libresse борется со стрессом? (632)
- Как Nike отмечает свое пятидесятилетие? (622)
- Что самое ценное по мнению «МегаФона»? (714)
- Что такое «Семейный конструктор» от Yota? (762)
- Почему Ford обиделся на Илона Маска? (855)
- Как Lacoste советует встречать лето? (799)
Март 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как реклама заставила Samsung извиняться? (885)
- А что вы помните из меню Burger King? (1123)
- Как «МегаФон» рекламирует pre-5G? (1148)
- Что по силам стиральному порошку Tide? (742)
- Как побудить людей участвовать в благоустройстве места жительства? (6588)
- Кто стал новым лицом телеканала ТВ-3? (822)
- Какие плюсы нашли у платёжной системы «Мир»? (1024)
Февраль 2022 - Новости Видео Рекламы
- Какая драгоценность «Газпромбанка» доступна всем? (1036)
- Как таблетки «АкваДетрим» заботятся о вашем здоровье? (1336)
Январь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Какие эмоции вызывают подарки Ozon Rocket? (771)
- Какие рекламные клише не нравятся «Яндекс.Поиску»? (731)
- Какую рекламу Apple снял режиссёр «Олдбоя»? (787)
- Как «Утконос» может помочь спланировать досуг? (949)
- Как правильно реагировать на подарки от МТС? (960)
- Где Victoria’s Secret ищет новых покупательниц? (770)
- Какие плюсы «СберЗдоровье» видит в телемедицине? (751)
- Как с помощью Yota экономить на связи? (774)
- Как с помощью «Мира» и Ozon поздравить близких с праздниками? (837)
- Как Raffaello будет поздравлять с Днем всех влюбленных? (895)
- Что Adidas приготовил для женской груди? (772)
- Кто читает The New York Times? (876)
- Какую теорию эволюции отстаивает Pringles? (775)
- Как Lamoda решила бороться с гендерными стереотипами? (1047)
- Как ИКЕА воспитывает позитивные семейные отношения? (954)
- Как освежиться во время компьютерной игры? (914)
- Как стать профессионалом вместе с LinkedIn? (882)
- Как зимой добраться до места назначения? (1028)
- Как встретиться с Иисусом и Сталиным? (862)
- Какая в Греции зима? (1049)
- Как адаптировать рекламный ролик для России? (1231)
- Как увеличиваются сбережения клиентов банка TSB? (952)
- Сколько гвоздей требуется на квартиру в Москве? (1038)
- Как борется с бессонницей Дженнифер Энистон? (888)
- Как в рекламе показать ягодицы? (856)
- Как рекламируют мясо в Австралии? (787)
- Какие чудеса возможны в жизни коробки? (771)
- Как СТС снял рекламу категории 18+? (1010)