Как СТС снял рекламу категории 18+?
Январь 2022

Телеканал СТС представил праздничное промо — в ролике «Агенты СТС», концепцию которого разработала команда маркетинга компании, показаны сотрудники тайной корпорации. Они наблюдают за зрителями, чтобы зафиксировать их предпочтения во время зимних каникул — полученные данные отправляются в департамент желаний СТС.
Как отметили креаторы, при разработке ролика они вдохновлялись волшебной атмосферой фильмов режиссёра Уэса Андерсона. Роль директора департамента и рассказчика отвели официальному голосу СТС — актёру МХТ имени Чехова Сергею Чонишвили.
Режиссёром тематической рекламы стал Константин Черепков, который известен по музыкальным клипам Сергея Лазарева, Тимати и других российских исполнителей. Ранее он снял для телеканала промо к реалити «Колледж».
Аутентичный мир ролика создала Маруся Парфёнова-Чухрай — она была художником-постановщиком в нашумевших проектах «Кислота», «Эпидемия», «Перевал Дятлова» и «Содержанки».
Константин Черепков, режиссёр: "Этот ролик — квинтэссенция творчества Уэса Андерсона, он напоминает кинотрейлер с вневременной стилистикой любимого режиссёра. В процессе мы пришли к некому миксу времён и стилей: где-то появляются старые проигрыватели, а где-то смартфон и другие современные гаджеты. Сейчас в мире всё замиксовано, поэтому у нас прошлое встречается с настоящим и будущим".
Маруся Парфёнова-Чухрай, художник-постановщик: "В нашей истории есть ностальгические нотки, новогодние элементы с ёлками и милыми животными, прямые отсылки к фильмам Уэса Андерсона. Мне всегда нравилось, что в его творчестве присутствуют баланс, симметрия и доля сентиментальности. У нас всё это тоже есть, но мы не подражаем, а скорее смакуем детали и времена".
Как отметили в СТС, у ролика может быть продолжение — в 2022 году креаторы планируют выпустить новые эпизоды кинематографичного промо.
Наталия Абрамочкина, директор по маркетингу СТС : "Это новый взгляд на ту часть телевселенной, о которой не подозревают зрители. Когда сотрудники канала как секретные агенты пытаются проникнуть в мир предпочтений аудитории, чтобы предложить ей желаемое. Хотелось сделать ролик максимально кинематографичным, ведь новогодние праздники на СТС — это всегда уникальная подборка фильмов.
Надеюсь, наша история станет первым эпизодом большого промосериала, за которым зрители будут следить в следующем году".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2039)
- Как рождаются бриллианты? (1924)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1857)
- Где главное место в доме? (1743)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1810)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1697)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1895)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2015)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2738)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2785)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2842)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2957)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2668)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2527)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2795)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2426)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2481)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3427)
- Как визуально передать восторг от находки? (3096)
- Как успокоить бурчащий живот? (3336)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2345)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2912)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2982)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3117)
- Почему пьют Coca-Cola? (3252)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4191)
- Когда бродить - хорошо? (2978)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3185)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3123)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2767)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3086)