Как таблетки «АкваДетрим» заботятся о вашем здоровье?
Март 2022

«АкваДетрим» вышел в эфир с новым рекламным роликом о преимуществе растворимых таблеток витамина D. Устами харизматичного эксперта бренд рассказывает о новой форме препарата. Подробностями создания промо с Sostav поделилась команда проекта.
Эстафета здоровья
В ролике обилие солнечного света, много персонажей и событий. Главный герой, эксперт, наглядно объясняет все свойства продукта, запуская символическую эстафету с мячом, которую охотно принимают жители города.
По словам создателей видео, в героях ролика аудитория легко может узнать себя и даже своих домашних питомцев. Авторы стремились вызвать у зрителей эмоциональный отклик, показав знакомые ситуации: быстрый ритм жизни, множество задач и тем для внимания.
«АкваДетрим» представлен как помощник в ежедневном поддержании иммунитета, нервной системы, здоровья мышц и костей.
Как создавался ролик
Декорации и героев выбирали опираясь на исследования компании, подтверждающие, что нехватка витамина D намного выше именно среди горожан.
льга Фроликова, директор по маркетингу безрецептурных препаратов, «Акрихин»: "Мы работаем глубоко с проблематикой недостатка и дефицита витамина D у россиян. В прошлом году «Акрихин» провёл две волны уникального масштабного исследования, которое выявило, что 73% взрослого населения страны испытывают проблему недостаточности витамина D и только 18% женщин и 9% мужчин имеют его нормальный уровень. При этом независимо от региона проживания и ежедневного рациона питания каждый человек в той или иной мере нуждается в получении дозы витамина D извне для поддержания необходимого уровня, и это мы хотим донести до аудитории телезрителей".
Чтобы создать на экране привлекательную для зрителя картинку, команда вдохновлялась атмосферой центральных пешеходных улиц российских городов, где каждая деталь обращает на себя внимание и вызывает интерес. Нужно было добиться максимальной реалистичности, поэтому на возведение площадки ушло больше суток. Декорации использовались настоящие, начиная от автомобилей и заканчивая блюдами, которые появляются в кадре.
Результат
Представители компании-производителя рассказали, что по итогам исследования по методике Link Test в ключевых параметрах «индекс запоминаемости» и «индекс убедительности» новый ролик значительно превзошёл средние нормы как для безрецептурных лекарственных препаратов, так и в целом для рекламных роликов в российском эфире.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости Видео РекламыОктябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1461)
- Кто станет звездой футбола? (1401)
- Как можно уволиться с работы? (1607)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2494)
- Как рождаются бриллианты? (2351)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2325)
- Где главное место в доме? (2183)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2229)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2228)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2382)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2463)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3171)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3230)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3223)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3468)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2982)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2831)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3199)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2741)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2751)


