Как «Тинькофф» прорекламировал магию внутри мобильного приложения?
Ноябрь 2022

«Тинькофф» запустил в своём приложении сканер номера телефона — с его помощью клиенты банка могут совершить денежный перевод, отсканировав напечатанный или написанный от руки контакт. За разработку и запуск функции отвечал Центр технологий искусственного интеллекта компании.
Сканер распознаёт цифры телефонного номера на основе нейронных сетей и алгоритмов, которые обучались на больших массивах данных — при наведении умной камеры на номер телефона сканер анализирует изображение, находит области с цифрами и объединяет их в строки, убирая информацию, которая не относится к номеру телефона.
Далее выявленные строки распознаются с помощью нейросети — из полученных вариантов алгоритм поиска выбирает наиболее подходящие последовательности цифр, которые относятся к номерам телефонов российских операторов. Для максимальной точности результаты распознавания агрегируются с нескольких изображений.
При этом если на поверхности изображены несколько телефонных номеров одновременно, сканер считывает их все за 0,3 сек и предлагает пользователю выбрать нужный контакт для перевода.
Релиз функции в компании сопроводили анимационным роликом — в нём креаторы наглядно представили бытовые ситуации, когда удобно применить сканер для перевода от «Тинькофф».
Константин Маркелов, вице-президент по бизнес-технологиям «Тинькофф»: "Сила команды «Тинькофф» в том, что мы, основываясь на последних технологических трендах, методом test and learn создаем собственные решения, помогающие пользователям решать ежедневные бытовые задачи. Так начав работать над сканером, мы поняли, что стандартные наборы рукописных данных не подходят под наши задачи — в реальной жизни люди пишут цифры иначе.
Чтобы сканер быстро и четко считывал написанные от руки номера телефонов, мы разработали собственный генератор всевозможных почерков, который позволил создать технологию распознавания номеров. Когда вы попробуете отсканировать номер телефона для перевода, вы удивитесь, насколько это удобно и быстро — магия внутри мобильного приложения".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2035)
- Как рождаются бриллианты? (1920)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1854)
- Где главное место в доме? (1738)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1807)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1694)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1889)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2010)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2734)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2782)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2838)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2954)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2665)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2524)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2791)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2423)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2479)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3424)
- Как визуально передать восторг от находки? (3093)
- Как успокоить бурчащий живот? (3336)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2344)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2911)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2982)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3114)
- Почему пьют Coca-Cola? (3250)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4190)
- Когда бродить - хорошо? (2978)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3184)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3120)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2765)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3085)