Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг?
Май 2025

Авиакомпания «Уральские авиалинии» в рамках первого этапа ребрендинга сменила позиционирование и представила новую рекламную кампанию со слоганом «Возвращайтесь окрыленными». Авиаперевозчик решил донести идею о том, что ценность путешествий — не в дальних странах, а в тех впечатлениях, с которыми пассажир возвращается домой.
Видео снято от первого лица. Каждый кадр — это пасхалка, «которая призывает аудиторию исследовать мир с помощью путешествий», рассказал Андрей Губайдуллин, креативный директор агентства «Восход», которое занималось созданием проекта. В ролике также снялся участник шоу «Уральские Пельмени» Дмитрий Брекоткин.
«Обычно, говоря о путешествиях, тревел-бренды акцентируют внимание на самой поездке — и не говорят о том, что происходит после. Но ведь путешествие длится неделю-две, а воспоминания и опыт остаются с нами на всю жизнь», — сказал начальник службы маркетинга «Уральских авиалиний» Иван Дзиваковский.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (1924)
- Как рождаются бриллианты? (1798)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1721)
- Где главное место в доме? (1610)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1683)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1553)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1710)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1860)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2612)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2674)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2718)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2835)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2562)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2428)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2680)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2337)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2400)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3349)
- Как визуально передать восторг от находки? (3027)
- Как успокоить бурчащий живот? (3303)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2319)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2891)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2952)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3091)
- Почему пьют Coca-Cola? (3218)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4152)
- Когда бродить - хорошо? (2950)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3160)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3090)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2731)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3044)