Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг?

Май 2025

Новости Видео Рекламы - Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг?

Авиакомпания «Уральские авиалинии» в рамках первого этапа ребрендинга сменила позиционирование и представила новую рекламную кампанию со слоганом «Возвращайтесь окрыленными». Авиаперевозчик решил донести идею о том, что ценность путешествий — не в дальних странах, а в тех впечатлениях, с которыми пассажир возвращается домой. 

Видео снято от первого лица. Каждый кадр — это пасхалка, «которая призывает аудиторию исследовать мир с помощью путешествий», рассказал Андрей Губайдуллин, креативный директор агентства «Восход», которое занималось созданием проекта. В ролике также снялся участник шоу «Уральские Пельмени» Дмитрий Брекоткин.

«Обычно, говоря о путешествиях, тревел-бренды акцентируют внимание на самой поездке — и не говорят о том, что происходит после. Но ведь путешествие длится неделю-две, а воспоминания и опыт остаются с нами на всю жизнь», — сказал начальник службы маркетинга «Уральских авиалиний» Иван Дзиваковский.

138
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Май 2025 - Новости Видео РекламыАпрель 2025 - Новости Видео РекламыМарт 2025 - Новости Видео РекламыФевраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео РекламыДекабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.13