Как успокоить бурчащий живот?
Июнь 2025

Сеть ресторанов McDonald's пополнила свое меню двойным бургером из говядины с соусом Big Arch. Он позиционируется американским брендом как «настоящая икона». В честь новинки бренд запустил рекламную кампанию, пишет Marketing Beat.
Креатив разработан в сотрудничестве с агентством Leo Burnett. По словам представителей фастфуда, в основе креативной концепции лежит «фанатское мнение о том, что иногда просто хочется поесть в McDonald's, а бывают времена, когда реально хочется поесть в McDonald's».
Само название бургера — Big Arch — отсылает к одному из элементов брендинга McDonald's. Big Arch переводится как «Большая арка». «Арками» (Golden Arches) на английском языке также называют логотип компании — большую букву «М».
Кампания стартовала по всей Великобритании 18 июня. Она будет распространяться через ТВ, в кино, на радио, в социальных сетях, в наружной рекламе, в самих ресторанах. Медиапланированием и закупками занималось агентство OMD.
Пару дней назад Big Arch появился в качестве эксперимента в Канаде и Португалии, о чем сообщил Business Insider. Издание писало, что если тест пройдет успешно, планируется вывести его на мировой рынок.
Ранее в этом году сеть ресторанов представила уникальное меню и коллекционные игрушки в честь выхода фильма «Minecraft в кино». Российская «Вкусно — и точка» решила не отставать и подготовила свои коллекционные наборы в честь трехлетия.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Новости Видео РекламыИюнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (694)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (753)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1494)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1809)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1597)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1625)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2621)
- Как визуально передать восторг от находки? (2318)
- Как успокоить бурчащий живот? (2609)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1668)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2242)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2213)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2429)
- Почему пьют Coca-Cola? (2529)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3433)
- Когда бродить - хорошо? (2260)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2439)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2394)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2078)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2347)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2874)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2536)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2103)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1824)
- На что способен подержанный автомобиль? (1781)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2569)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2077)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2387)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2443)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2439)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2374)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2367)
- Как есть мороженое? (2202)