Как в рекламе показать новостройку в деталях?
Ноябрь 2023

Девелоперская компания Level Group совместно с креативным агентством BBDO запустили кампанию «Это уровень. Это Level». Её идея — показать квартиры Level в деталях, чтобы облегчить своим клиентам подбор новостроек в ЮАО г. Москвы.
Кампания стартовала с размещения наружной рекламы в октябре. Плакаты демонстрируют портреты каждого объекта Level Group на медиафасадах, биллбордах и сити-форматах в Москве. Каждый макет подчеркивает уникальный архитектурный профиль объектов, атмосферу и ауру каждой локации.
Юлия Шелухина, директор по маркетингу и рекламе Level Group: «Мы строим не просто дома, мы раскрываем потенциал локаций и делаем жизнь в наших домах источником положительных эмоций. Продумываем все до мельчайших деталей, чтобы во всем: в архитектуре, в благоустройстве, интерьере лобби, планировке, видах из окон, уюте во дворе наш клиент чувствовал привычный для него уровень качества, уровень сервиса. И каждый день, приходя домой, отмечал для себя — вот это уровень, вот это Level».
В ноябре в эфир вышли ролики серии «Это Level». В каждом из них главный герой подключается к рабочему звонку. В первом видео он находится в холле своего дома, во втором — в гостиной квартиры с панорамными окнами. Коллега главного героя восклицает: «Это его дом? Вот это уровень!».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2039)
- Как рождаются бриллианты? (1924)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1857)
- Где главное место в доме? (1743)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1810)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1697)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1895)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2015)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2738)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2785)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2842)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2957)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2668)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2527)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2795)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2426)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2481)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3427)
- Как визуально передать восторг от находки? (3096)
- Как успокоить бурчащий живот? (3336)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2345)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2912)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2982)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3117)
- Почему пьют Coca-Cola? (3252)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4191)
- Когда бродить - хорошо? (2978)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3185)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3123)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2767)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3086)