Какие эмоции вызывают подарки Ozon Rocket?
Февраль 2022

Логистический сервис для бизнеса Ozon Rocket подготовил новую рекламную кампанию специально к гендерным праздникам и снял ролик о том, как своевременная доставка поможет получить радость любимым и близким.
Герои ролика — обычные клиенты интернет-магазинов, которые получают неожиданные, а местами нестандартные подарки: боксёрские перчатки милой девушке, цветные носки для брутального парня или букет из шариков строгой даме. Клиенты испытывают разные эмоции от подарков, но главное, они знают, что их поздравили вовремя, благодаря сервису Ozon Rocket.
Марина Овсянникова, директор по маркетингу Ozon Rocket: "Каждый день наш логистический сервис принимает и обрабатывает порядка 2 млн посылок и доставляет их по всей стране от Калининграда до Камчатки. При этом 98 заказов из 100 клиенты получают точно в указанный интервал времени. А подарок и внимание, доставленное вовремя — это самое ценное!"
Идея рекламной кампании родилась внутри команды маркетинга Ozon Rocket.
Екатерина Антоненко, менеджер по интегрированным коммуникациям и автор идеи: "Доставка подарка — очень деликатная и ответственная задача для интернет-магазинов. Ведь не у всех компаний есть нужные для этого ресурсы. В таких случаях на помощь бизнесу готов прийти Ozon Rocket, доставить заказ вовремя и в полной сохранности. Нам доверяют тысячи брендов, и каждый день мы делаем миллионы клиентов счастливыми".
У Ozon Rocket также есть широкая сеть каналов доставки, которая насчитывает более 19 тыс. точек самовывоза по всей стране, а также больше 5 тыс. курьеров. Клиенты могут получить свой заказ не только вовремя, но и с комфортом для них. На сегодня логистическими услугами Ozon Rocket пользуются более 95 тыс. предпринимателей и известных брендов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2042)
- Как рождаются бриллианты? (1930)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1862)
- Где главное место в доме? (1747)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1813)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1701)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1902)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2022)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2742)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2789)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2846)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2961)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2671)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2529)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2797)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2428)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2485)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3429)
- Как визуально передать восторг от находки? (3099)
- Как успокоить бурчащий живот? (3336)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2346)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2912)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2982)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3118)
- Почему пьют Coca-Cola? (3252)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4192)
- Когда бродить - хорошо? (2979)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3186)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3123)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2768)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3086)