Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели?
Ноябрь 2023

Торговая сеть «Перекресток» совместно с российским рекламно-коммуникационным агентством BBDO представили имиджевую кампанию «Магия Перекрестка», в основу которой легло обновление супермаркетов сети.
Рекламные ролики отражают ключевую цель торговой сети в развитии бизнеса — обеспечение приятного и увлекательного процесса покупок, полного ярких впечатлений и гастрономических открытий, где «Перекресток» — не просто супермаркет, в котором можно купить все необходимое, а место, куда хочется возвращаться. Сюда клиенты приходят выпить ароматный кофе со свежей выпечкой из кафе, побаловать себя доступными деликатесами, взять готовые блюда на ужин или купить мясо и рыбу, которые заботливые сотрудники сами разделают и замаринуют по уникальной рецептуре.
Чтобы подчеркнуть, что «Перекресток» — намного больше, чем просто супермаркет, команда BBDO сделала акцент на «Магии торгового зала». В каждом из нас живёт маленький ребенок, который мечтает попасть в волшебную страну, и именно это впечатление на своих клиентов должны производить супермаркеты «Перекресток».
Всего в кампании запланировано три флайта, и в каждом из них раскрыта магия отдельных сервисов и продуктов торговой сети. Например, в первой истории отдел фруктов и овощей в глазах ребёнка превращается в джунгли с разными диковинками, противень пекаря кажется бесконечным, а рыбный отдел представлен словно настоящая морская гавань с моряком и живой рыбой.
Главным героем кампании, который попадает в волшебный мир «Перекрестка», стал актёр Виктор Хориняк. Его образ хорошо вписался в историю о взрослых, в которых живет ребенок.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2032)
- Как рождаются бриллианты? (1916)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1851)
- Где главное место в доме? (1736)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1805)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1692)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1886)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2008)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2731)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2779)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2836)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2952)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2663)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2523)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2789)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2421)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2478)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3423)
- Как визуально передать восторг от находки? (3092)
- Как успокоить бурчащий живот? (3336)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2344)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2911)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2980)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3114)
- Почему пьют Coca-Cola? (3250)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4190)
- Когда бродить - хорошо? (2977)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3183)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3119)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2765)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3085)