Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Какую рождественскую сказку придумал Amazon?

Ноябрь 2024

Новости Видео Рекламы - Какую рождественскую сказку придумал Amazon?

IT-компания Amazon выпустил рекламу под названием Midnight Opus к рождественскому празднику. В ней компания показала, как повседневные акты доброты и чуткость могут принести кому-то радость, пишет Marketing Beat.

В 90-секундном ролике рассказывается история уборщика театра. Герой периодически что-то напевает себе под нос, и его коллеги замечают в нем вокальный талант. Они покупают герою пиджак на Amazon, который практически сразу привозит курьер. После «будущую звезду» просят спеть на сцене. Он встает к микрофону и исполняет классику из 60-х — песню What the World Needs Now Is Love.

«Думаю, все мы знаем, как прекрасно ощутить на себе доброту — будь то заботливый подарок или ободряющее слово. И мы хотели воплотить эти непередаваемые эмоции в жизнь», — рассказал главный креативный директор Amazon Джо Шусмит.

Amazon показал Midnight Opus по телевидению, в сети, кинотеатрах и социальных сетях. Режиссером фильма выступил Уэйн МакКламми, а продюсером — компания Hungry Man. Ролик появился 4 ноября на рынках Великобритании, Франции, Германии, Италии, Испании, Ирландии, Австрии, Бельгии, Нидерландов и Швеции. С 18 ноября он выйдет в США и Канаде.

337
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости Видео РекламыОктябрь 2024 - Новости Видео РекламыСентябрь 2024 - Новости Видео РекламыАвгуст 2024 - Новости Видео РекламыИюль 2024 - Новости Видео РекламыИюнь 2024 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
3.28