Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк?
Декабрь 2024

В предновогодней рекламной кампании креативная команда Газпромбанка рассказала о том, что вклад с высокой ставкой поможет в осуществлении заветных желаний и покупке подарков для семьи и самых близких. По сюжету герои ролика — обычная семья — готовятся к встрече Нового года, как и миллионы семей по всей России.
Главная героиня — маленькая девочка, которая уже должна была лечь спать, но, как и все дети, не может сдержать любопытство и открывает коробку с подарком под елкой в гостиной. Из коробки вылетает Жар-Птица — символ волшебных изменений, которые приносят выгодные предложения от «Газпромбанка». Все, чего она касается своим крылом, становится чуть больше: игрушки, подарки, телевизор, диван — все становится больше и лучше. Через визуальную метафору волшебного преображения всех предметов в гостиной героев транслируется идея о том, что с предложением банка по вкладу пользователи могут позволить себе больше, что особенно важно перед Новым годом, когда все ждут подарков.
Жанр «сказки наяву» выбран командой неслучайно. Согласно замыслу, волшебная история помогает бренду занять свою уникальную нишу в потоке рациональной коммуникации в категории вкладов, которая сегодня транслируется клиенту.
Анастасия Смирнова, Исполнительный вице-президент — начальник Департамента коммуникаций и маркетинга «Газпромбанка»: "Наша идея основана на нескольких простых инсайтах. Вклад — в первую очередь инвестиция в будущее, это не только про выгоду, но и про эмоции, про семью и стабильность, спокойствие и счастье. Старшее поколение, открывая вклад, думает о детях и внуках и их мечтах. Родители мечтают о счастье детей. Поэтому главный креативный вызов для нас состоял в том, чтобы не просто показать привлекательный процент, а связать бренд и продукт с чем-то очень важным для зрителя — с простыми моментами счастья, которые объединяют, особенно в Новый год, когда все загадывают желания. Я убеждена в том, что искренность в коммуникации и позитивные эмоции в рекламе — то, чего не хватает сегодня, и что способно формировать положительное впечатление от бренда и давать бизнес-результат".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (851)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (1078)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (1596)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (1810)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1848)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1721)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1942)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1650)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1684)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2673)
- Как визуально передать восторг от находки? (2378)
- Как успокоить бурчащий живот? (2658)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1708)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2282)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2263)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2473)
- Почему пьют Coca-Cola? (2570)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3486)
- Когда бродить - хорошо? (2310)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2490)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2438)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2119)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2393)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2923)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2592)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2152)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1848)
- На что способен подержанный автомобиль? (1805)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2600)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2101)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2444)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2471)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2458)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2395)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2396)
- Как есть мороженое? (2217)