Клип Элджея и Morgenshtern или реклама «Ситимобил»?
Сентябрь 2020

Новый клип Элджея с участием исполнителя Morgenshtern вышел сегодня, 4 сентября. Через четыре часа после публикации на YouTube ролик набрал больше 400 тыс. просмотров. Трек Lollipop отсылает к композиции группы «Руки Вверх» «Песенка» и ее прочтению группой ATC — All Around The World (la la la la la la la la).
Ролик снят в стиле 2000-х, и все действие перенесено в соответствующий антураж. Такси «Ситимобила» Morgenshtern заказывает по телефону-автомату, а на вызов приезжает ретро-автомобиль. За интеграцию отвечало агентство HypeFactory.
Пользователи уже оценили новый клип — он собрал больше 60 тыс. лайков и почти 9 тыс. дизлайков. В комментариях, помимо самого ролика, обсуждается и реклама сервиса: «Пришел посмотреть на рекламу ситимобил, а тут какие 2 ноунэйма поют»; «найс реклама ситимобил»; «Камон, люди, вы не понимаете как они гениально сделали рекламу ситимобил».
«Для нас интеграции в клипы звезд подобного уровня — это, в первую очередь, способ достучаться до максимально широкой аудитории. И Моргенштерн, и Элджей, без сомнения, являются одними из самых ярких лиц на музыкальной сцене, поэтому нет сомнения, что интеграция решит нашу задачу», — говорит руководитель спецпроектов и социальных медиа компании «Ситимобил» Владислав Кузьменко. По его словам, в дальнейшем компания продолжит наращивать присутствие в охватных проектах, в том числе музыкальных.
«При планировании кампаний у инфлюенсеров и размещений в медиапроектах мы сосредоточены на подборе максимально точной аудитории, с которой бренд готов говорить на одном языке и поддерживать в ее увлечениях в обмен на ее лояльность», — отметил коммерческий директор инфлюенс-маркетингового агентства HypeFactory Артем Паулкин.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июль 2025 - Новости Видео РекламыИюнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (74)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (168)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (977)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1305)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1405)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1518)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2589)
- Как визуально передать восторг от находки? (2288)
- Как успокоить бурчащий живот? (2577)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1637)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2219)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2179)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2398)
- Почему пьют Coca-Cola? (2499)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3406)
- Когда бродить - хорошо? (2231)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2405)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2370)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2052)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2315)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2846)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2507)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2080)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1797)
- На что способен подержанный автомобиль? (1757)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2548)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2058)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2351)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2419)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2419)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2355)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2346)
- Как есть мороженое? (2186)