«Леруа Мерлен» начинает второй этап рекламной кампании
Сентябрь 2018

Новая коммуникация бренда "Леруа Мерлен" направлена на представление готовых интерьерных проектов, которые помогают вдохновить покупателя на обновления и поддержать его во всех его начинаниях, независимо от того, с какой целью они планируются:
- просто для самореализации,
- для повышения качества повседневной жизни,
- для карьерного роста.
Первый этап
Первый флайт кампании был посвящён готовым идеям для ванных комнат: в нём рассказана история о покупателе, который очень любит петь в душе. И поэтому он выбирает для себя решение не по цвету, а по звуку. В главной роли - солист Мариинского театра, Денис Беганский. Оперный певец исполнил известную арию "Nessun dorma" ("Пусть никто не спит") из оперы "Турандот" Джакомо Пуччини и протестировал акустику всех предложенных ванных комнат.
"Предпочтения наших клиентов постоянно меняются, преображаются и наши магазины. Если раньше "Леруа Мерлен" выбирали в первую очередь из-за удобства, большого выбора и низких цен, то теперь в гипермаркеты можно прийти за вдохновением и идеями. В связи с этим мы решили обновить и рекламную коммуникацию, она стала более эмоциональной и живой", - говорит Наталья Косюг, руководитель направления маркетинговых коммуникаций и медиамикса в "Леруа Мерлен".
Казалось, что самое логичное продолжение истории после ванной - это спальня и все что с ней связано, - начиная от удобства кровати и качества постельного белья, подобного на https://www.topico.ru/postelnoe_bele, и заканчивая системами хранения одежды и постельных принадлежностей. Но креативная команда решила по другому.
Второй этап
Осенняя кампания посвящена широкому выбору готовых решений для кухонь. В центре внимания - молодая семья, которая пытается накормить своего ребёнка-непоседу непосредственно в интерьерах "Леруа Мерлен". И в результате выбирает то решение, которое вдохновило их дочку остановиться и поесть с аппетитом.
"В "Леруа Мерлен" так много готовых предложений для ванных комнат и кухонь на любой вкус и цвет, что найти идеальное - очень непросто. А что, если наши герои будут выбирать интерьер, в котором они будут максимально комфортно и гармонично себя чувствовать в реальной жизни? Мы взяли инсайты людей, обновляющих свой дом, и придумали оперного певца и молодую семью. Они смогли найти подходящие решения для обустройства по своим критериям:
- чтобы в ванне была хорошая акустика,
- на кухне у ребёнка появлялся аппетит",
- спальня гарантировала бы хороший сон,
- прокомментировала команда агентства BBDO Moscow.
Помимо ТВ, кампания "Кто ищет, тот всегда в Леруа Мерлен" поддерживается онлайн-видео и наружной рекламой. Первый флайт коммуникации стартовал 1 июня и продлится до середины сентября, а второй - с 17 сентября до 30 ноября.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости Видео РекламыФевраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (680)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (999)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (1824)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2009)
- Какой вкус у мультперсонажей? (1948)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (1918)
- Как есть мороженое? (1790)
Январь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто сможет отказаться от пиццы? (1730)
- Что советует Kaspersky? (1031)
- О чем мечтает футбольный клуб «Милан»? (1037)
- Как организовать идеальный праздник? (639)
- Кому покоряются города? (484)
- Какую рекламу пончиков Dunkin’ Donuts покажут во время «Суперкубка» в 2025? (630)
Декабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое масло едят веганы? (528)
- Что такое пауэркукинг? (509)
- Как делают золотые украшения? (469)
- Как быстро оказаться в нужном месте? (495)
- Как выиграть «Биг Мак»? (467)
- Как McDonald’s борется со снижением продаж? (501)
- Что такое донер-кебаб? (518)
Ноябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (694)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (664)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (764)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (654)
- Как правильно встретить 2025 год? (559)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (610)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (558)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (529)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (726)
Октябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как справиться с предновогодним стрессом? (572)
- Как «Вкусно - и точка» провели «Русские недели»? (739)
- Что важно вспомнить на Рождество? (503)
- Какая связь между Дэвидом Бекхэмом и снеговиком? (660)
- Как отправить сотрудника в командировку? (550)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (574)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (491)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (652)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (522)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (670)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (566)
- Как «Красный» из M&M’s попал в боевик? (703)
- Как настроить зиму под себя? (773)
- Какие чипсы можно есть в космосе? (688)
- Как «М.Видео-Эльдорадо» подготовилось к «Черной пятнице»? (926)
- Какова цена победы? (642)
- Сколько автомобилей требуется для съемки одного рекламного ролика? (1175)
- Как стать похожим на Колина Фаррелла? (623)
- Как «Москвич» продолжил свою рекламную кампанию? (650)
- Кто делает лучшие куриные стрипсы? (775)
- Что Calvin Klein предлагает для осени? (801)