Манифест Coca-Cola: «Возвращаться к привычной жизни необязательно»
Август 2020

Корпорация запустила кампанию в поддержку ресторанного бизнеса. Ее частью стало стихотворение британского поэта — он предлагает переомыслить возможности, открывшиеся во время пандемии
Coca-Cola запускает в 50 странах мира, включая Россию, долгосрочную кампанию «Откройся как никогда раньше». Ее цель — помочь людям по-новому взглянуть на «новую реальность» и поддержать ресторанный бизнес, отметили в пресс-службе корпорации.
Кампанию сопровождает рекламный ролик с манифестом, написанным британским поэтом George The Poet. В стихотворении он размышляет о новых возможностях, которые принесли пандемия и самоизоляция, а также призывает людей ценить то, что у них есть сейчас, и «посмотреть в лицо переменам». В России видео будет транслироваться в digital и на ТВ.
«Кампания предлагает задуматься о том, что нам не обязательно возвращаться к привычной жизни», — отметил Олег Мамаев, директор по маркетингу безалкогольных газированных напитков Coca-Cola в России.
К возможностям нового времени относятся и меры поддержки локальных кафе и ресторанов, которые открываются и восстанавливаются после ограничений. Так, компания создаст для партнерских кафе и ресторанов рекламные баннеры — они расскажут, что эти заведения снова открыты и приглашают посетителей отметить это событие бесплатной бутылкой Coca-Cola.
В рамках акции «Coca-Cola за наш счет» с 5 по 12 августа любой желающий может получить в приложении бренда купон на бесплатную газировку без сахара в одном из кафе и ресторанов, участвующих в акции. К ней присоединятся более 100 сетей кафе и ресторанов — свыше 650 заведений по всей России, включая FARШ и BB&Burgers. Также 15 и 16 августа пройдет Coca-Cola Weekend: в заведениях, обозначенных на официальном сайте бренда, посетителей угостят бесплатной Coca-Cola без сахара.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (425)
- Кто станет звездой футбола? (1126)
- Как можно уволиться с работы? (1364)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2296)
- Как рождаются бриллианты? (2162)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2111)
- Где главное место в доме? (1986)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2022)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1967)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2169)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2275)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2957)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3004)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3054)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3178)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2844)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2690)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2988)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2599)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2667)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3569)
- Как визуально передать восторг от находки? (3186)
- Как успокоить бурчащий живот? (3409)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2440)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2994)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3088)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3178)
- Почему пьют Coca-Cola? (3325)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4298)
- Когда бродить - хорошо? (3078)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3278)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3219)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2862)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3170)


