Микразим: еда в удовольствие
Декабрь 2014

Группа рекламных компаний ACG разработала для бренда Микразим креативную концепцию "Искушение" и создала рекламные ролики, которые 1 декабря вышли в эфир на федеральных каналах и будут в ротации в течение 2015 года.
В ноябре 2014 года ACG выиграло тендер на разработку креативной концепции рекламных роликов для бренда Микразим. Препарат относится к современным средствам, улучшающим процесс пищеварения.
Одним из преимуществ Микразима является современная форма выпуска - высокоактивные ферменты в виде микрогранул, благодаря которым обеспечивается быстрая помощь пищеварению. Перед Агентством стояла интересная задача: отразить в креативе современный характер бренда, а также найти уникальную территорию, ранее не использованную конкурентами.
В ходе разработки сценариев сложилось три истории. В первой молодая девушка не может устоять перед красивым капкейком в витрине кафе. Вторая про молодого человека, которого притягивает запах аппетитного бургера. В третьем сюжете дама среднего возраста позволяет себе съесть лишнее на фуршете, потому что не хочет отвергнуть ухаживания мужчины. В каждом ролике поддавшемуся искушению человеку помогает Микразим, избавляя от неприятных ощущений. Таким образом, данная рекламная кампания охватывает различные целевые аудитории и показывает очень частые жизненные ситуации.
"Живые", эмоциональные ролики показывают, что бренд знает и понимает свою аудиторию. Вкусная еда - это действительно удовольствие, и почему бы не насладиться им в полной мере? Ведь в нашей жизни всем порой необходимы такие приятные моменты "искушения".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2046)
- Как рождаются бриллианты? (1933)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1866)
- Где главное место в доме? (1751)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1819)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1706)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1908)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2026)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2745)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2792)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2850)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2963)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2674)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2532)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2801)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2431)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2487)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3432)
- Как визуально передать восторг от находки? (3103)
- Как успокоить бурчащий живот? (3336)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2346)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2913)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2984)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3118)
- Почему пьют Coca-Cola? (3252)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4194)
- Когда бродить - хорошо? (2981)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3190)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3126)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2770)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3089)