Миллионы от МегаФона - новая программа лояльности от Мегафона
Октябрь 2020

Обычно удача непостоянна, особенно в этом непростом году, но ближайший месяц станет исключением для клиентов МегаФон . Компания запустила рекламу в поддержку беспрецедентной акции — все абоненты «МегаФона» каждый день смогут гарантированно получать призы или деньги в приложении оператора.
Оператор запустил новую программу лояльности — марафон подарков в собственном приложении «Миллион рублей и призов». Каждый день можно получить денежный подарок, один из гарантированных призов или билет на живое выступление либо онлайн-трансляцию с лицом кампании — певицей LOBODA.
Песня в рекламных роликах на мотив хита «Миллион алых роз» в исполнении Светланы Лободы подчеркивает масштаб призового фонда — 30 млн руб. В серии OLV и роликов для ТВ певица предстает перед зрителями в самых неожиданных образах и рассказывает об удаче, которая каждый день ждет всех абонентов в приложении «МегаФон».
В рекламе была использована музыка из песни Аллы Пугачёвы - Миллион алых роз
Акция продлится с 28.09.2020 по 1.11.2020. Денежный приз может быть использован только для оплаты услуг связи и иных услуг оператора
Состав творческой группы:
МегаФон (клиент):
Юлия Конева — директор по бренду и маркетинговым коммуникациям
Татьяна Симакова — руководитель по интегрированным коммуникациям
Руслан Магомедов — менеджер по интегрированным коммуникациям
Александра Потапова — старший продюсер
Алиса Смирнова — продюсер
Instinct (агентство):
Роман Фирайнер — креативный директор
Даниил Островский — креативный директор
Андрей Морозов — директор по стратегическому планированию
Алиса Иглесиас — старший арт-директор
Анна Никич — старший копирайтер
Наталья Аметова — директор по клиентскому сервису
Дана Габбас — аккаунт-директор
Hype Production (продакшн):
Илья Соловьев — режиссер
Михаил Хасая — оператор-постановщик
Илья Джинчарадзе — исполнительный продюсер
Никита Хотьков — продюсер
Евгения Фадеева — руководитель отдела пост-продакшн
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (548)
- Как рождаются бриллианты? (648)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (866)
- Где главное место в доме? (908)
- Куда приводит любовь к Diesel? (975)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (984)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1165)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1493)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2267)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2343)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2377)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2469)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2214)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2087)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2320)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1992)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2049)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2998)
- Как визуально передать восторг от находки? (2709)
- Как успокоить бурчащий живот? (2978)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2018)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2611)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2640)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2790)
- Почему пьют Coca-Cola? (2905)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3841)
- Когда бродить - хорошо? (2658)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2859)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2772)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2432)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2711)