Народный эксклюзив от Надежды Бабкиной и Тимати - новый промо ролик
Июнь 2020

Торговая сеть Пятёрочка и PepsiCo запустили совместную акцию «Народный эксклюзив». Надежда Бабкина стала лицом нового вкуса чипсов Lay’s «Cметана в русских традициях», а Тимати — напитка Pepsi со вкусом «Манго».
Акция Pepsi и Lay’s «Яркая кампания в «Пятерочке» пройдет с 2 июня по 31 июля 2020 года. Покупайте продукцию Pepsi и Lay’s  в одном чеке. При этом можно покупать эти продукты с любыми вкусами и в любых объемах.
Дима Втулкин, креативный директор BBDO Moscow:
Наша реклама — это интерактивный сериал на YouTube и в аккаунтах звезд в Instagram и TikTok. По сюжету Надежда Бабкина предлагает Тимати заколлабиться и вместе сделать что-то нереально крутое. Но согласится ли он? Вот в чём вопрос.
В рамках кампании объявлен челлендж: звезды обещают объединиться и сделать творческую коллаборацию — вокальный дуэт, музыкальный или танцевальный баттл, совместный фильм или короткометражный мультфильм.
Поясняя неожиданный для многих выбор героев промо, авторы кампании говорят, что Бабкина и Тимати — герои разных поколений и разных стилей музыки, которые так же непохожи друг на друга, как и новые вкусы.
Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети Пятёрочка :
Мы продолжаем искать нестандартные пути к сердцам наших гостей. У «Пятёрочки» уже есть успешный опыт привлечения молодой аудитории благодаря мощным креативным кампаниям. На этот раз мы вместе с нашим партнёром PepsiCo предлагаем ещё более неожиданную, яркую и интерактивную коллаборацию, которая, уверен, поможет нам добиться новых рекордных результатов и понравится гостям наших магазинов.
Состав творческой группы:
Торговая сеть Пятёрочка (клиент)
Михаил Ярцев — Директор по маркетингу
Татьяна Степанова — Директор по операционному и бренд-маркетингу
Анастасия Кулагина — Менеджер направления бренд-маркетинга
Анна Захарова - руководитель отдела маркетинговых акций и спецпроектов
Екатерина Гранина — Менеджер маркетинговых акций и спецпроектов
Инна Рыбина — Менеджер направления внешних коммуникаций
PepsiCo (клиент)
Дарья Тебар — Кастомер маркетинг директор
Анна Мусаева — Старший менеджер по клиентскому маркетингу
Евгения Синица — Менеджер по клиентскому маркетингу
Ирина Дроздовская — Главный продюсер
Алла Лыскова — Старший продюсер
BBDO Moscow (креатив)
Дмитрий Втулкин — Creative director
Александр Драбкин — Digital Group Head
Сергей Егоров — Art Director
Елизавета Коновалова — Senior Copywriter
Валерий Горохов — Producer
Ксения Репина — Group Account Director
Татьяна Хрящева — Account Manager
YARCHE! (продакшн)
Сергей Шубин — режиссер
Катя Кропачева — продюсер
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (430)
 - Кто станет звездой футбола? (1126)
 - Как можно уволиться с работы? (1364)
 Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2296)
 - Как рождаются бриллианты? (2162)
 - Как примерка обуви может превратиться в танец? (2111)
 - Где главное место в доме? (1986)
 - Куда приводит любовь к Diesel? (2022)
 - Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1967)
 - Как родителям справиться с тревогой за детей? (2169)
 Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2275)
 - Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2957)
 - Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3004)
 - Как устройство Galaxy стало источником радости? (3054)
 Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3178)
 - Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2844)
 - Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2690)
 - Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2988)
 - Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2599)
 - Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2667)
 Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3569)
 - Как визуально передать восторг от находки? (3186)
 - Как успокоить бурчащий живот? (3409)
 - Почему покупают автомобили Skoda? (2440)
 - Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2994)
 - Что предлагает «Лемана ПРО»? (3088)
 
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3178)
 - Почему пьют Coca-Cola? (3325)
 - Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4298)
 - Когда бродить - хорошо? (3078)
 - Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3278)
 - Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3219)
 - Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2862)
 - Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3170)
 


                                                    
                                                    
                                                    
                                                    