Назад в школу. Рекламный ролик - победитель церемонии «Эмми»
Сентябрь 2020

В США прошла 72-я церемония вручения «Эмми». Статуэтку за «лучшую рекламу» получил ролик Back to School Essentials от BBDO New York и Sandy Hook Promise. Кампания призвана привлечь внимание к проблеме стрельбы в школах.
Ролик — пародия на традиционную рекламу back-to-school. В то время как бренды обещают, что их продукты помогут детям «пережить учебный год», Sandy Hook Promise показывает, что они действительно могут сделать это.
«Мы не можем воспринимать стрельбу в школах как новую норму в нашей стране. Наша цель — с помощью этой кампании показать родителям ужасную реальность, в которой живут наши дети», — говорила Николь Хокли, соучредитель и управляющий директор Sandy Hook Promise.
Sandy Hook Promise — это некоммерческая организация, которую основали члены семей, чьи близкие были убиты в начальной школе Sandy Hook 14 декабря 2012 года. Организация разрабатывает программы, которые помогают детям и взрослым распознавать, вмешиваться и оказывать помощь людям, которые могут нанести вред себе или другим.
BBDO и Sandy Hook Promise уже были номинированы на «Эмми» в 2019 году за кампанию «точка зрения». Но тогда победителем в номинации стал Nike с роликом Dream Crazy от Wieden + Kennedy.
Другими претендентами на «Эмми» в 2020 году были кампании Amazon, Apple, Procter & Gamble и Jeep.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (425)
 - Кто станет звездой футбола? (1126)
 - Как можно уволиться с работы? (1364)
 Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2296)
 - Как рождаются бриллианты? (2162)
 - Как примерка обуви может превратиться в танец? (2111)
 - Где главное место в доме? (1986)
 - Куда приводит любовь к Diesel? (2022)
 - Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1967)
 - Как родителям справиться с тревогой за детей? (2169)
 Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2275)
 - Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2957)
 - Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3004)
 - Как устройство Galaxy стало источником радости? (3054)
 Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3178)
 - Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2844)
 - Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2690)
 - Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2988)
 - Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2599)
 - Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2667)
 Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3569)
 - Как визуально передать восторг от находки? (3186)
 - Как успокоить бурчащий живот? (3409)
 - Почему покупают автомобили Skoda? (2440)
 - Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2994)
 - Что предлагает «Лемана ПРО»? (3088)
 
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3178)
 - Почему пьют Coca-Cola? (3325)
 - Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4298)
 - Когда бродить - хорошо? (3078)
 - Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3278)
 - Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3219)
 - Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2862)
 - Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3170)
 


                                                    
                                                    
                                                    
                                                    