Назад в школу. Рекламный ролик - победитель церемонии «Эмми»
Сентябрь 2020

В США прошла 72-я церемония вручения «Эмми». Статуэтку за «лучшую рекламу» получил ролик Back to School Essentials от BBDO New York и Sandy Hook Promise. Кампания призвана привлечь внимание к проблеме стрельбы в школах.
Ролик — пародия на традиционную рекламу back-to-school. В то время как бренды обещают, что их продукты помогут детям «пережить учебный год», Sandy Hook Promise показывает, что они действительно могут сделать это.
«Мы не можем воспринимать стрельбу в школах как новую норму в нашей стране. Наша цель — с помощью этой кампании показать родителям ужасную реальность, в которой живут наши дети», — говорила Николь Хокли, соучредитель и управляющий директор Sandy Hook Promise.
Sandy Hook Promise — это некоммерческая организация, которую основали члены семей, чьи близкие были убиты в начальной школе Sandy Hook 14 декабря 2012 года. Организация разрабатывает программы, которые помогают детям и взрослым распознавать, вмешиваться и оказывать помощь людям, которые могут нанести вред себе или другим.
BBDO и Sandy Hook Promise уже были номинированы на «Эмми» в 2019 году за кампанию «точка зрения». Но тогда победителем в номинации стал Nike с роликом Dream Crazy от Wieden + Kennedy.
Другими претендентами на «Эмми» в 2020 году были кампании Amazon, Apple, Procter & Gamble и Jeep.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (1511)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (1731)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2051)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2112)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1879)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1759)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1984)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1686)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1724)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2701)
- Как визуально передать восторг от находки? (2408)
- Как успокоить бурчащий живот? (2687)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1733)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2308)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2293)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2499)
- Почему пьют Coca-Cola? (2599)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3516)
- Когда бродить - хорошо? (2348)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2537)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2477)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2160)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2430)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2944)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2618)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2171)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1874)
- На что способен подержанный автомобиль? (1824)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2615)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2120)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2478)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2494)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2476)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2405)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2413)
- Как есть мороженое? (2232)