Новая Fanta Shokata перевернет мир. Рекламная кампания Fanta ЦИтрус
Март 2020

Теперь, чтобы прочитать название бренда привычным способом, бутылку придется перевернуть.
Такой подход к оформлению впервые используется брендом в России для своих напитков, и он не случаен: перевернутая этикетка визуально отражает философию Fanta Shokata[1]. «Переверни свой мир», – призывает официальный слоган новой рекламной кампании, предлагая изменить взгляд людей на привычную жизнь. Shokata – это не просто вкусный напиток, но еще яркий способ вырваться на минутку из рутины, взбодриться и разбудить креативный взгляд на мир.
В поддержку Fanta Shokata проходит маркетинговая кампания, лицами которой стали популярный рэпер Слава КПСС и блогеры Влад Бумага и Карина Карамбейби. Вместе с ними Fanta выпустила эксклюзивный ролик, в котором амбассадоры бренда в прямом смысле переворачивают мир и представление о нем. Ролик опубликован на официальном российском YouTube-канале Fanta. Это нетипичное рекламное видео, в первую очередь, в силу своей длины: ролик идет 2,5 минуты и при этом представляет собой если не полноценный фильм, то как минимум трейлер к такому фильму. Fanta не впервые экспериментирует с подобным форматом: в прошлом году видео с участием инфлюэнсеров также были намного более сюжетными, чем рекламными. Однако ролик Fanta Shokata выполнен в новой и нестандартной для бренда стилистике, а также содержит отсылки к известным сюжетам, шуткам и создает совершенно новое пространство для взаимодействия с брендом и продуктом. Кроме того, идея, озвученная в видео, логичным образом продолжается на платформе TikTok: эпизоды из ролика легли в основу челленджа с хэштегом #перевернисвоймир. Чтобы принять в нем участие, пользователям нужно проявить всю фантазию и буквально перевернуть свой мир с ног на голову, показав его под другим углом. Музыкальный трек для челленджа был написан самим Славой КПСС.
Также в рамках кампании по продвижению Fanta Shokata в торговых центрах крупных городов России будут установлены промостенды, где все желающие смогут попробовать новый напиток, а QR-код, размещенный на стенде, поможет перейти на страничку TikTok и присоединиться к челленджу. Кроме того, посетителям предложат принять участие в необычной игре, которая поможет изменить их взгляд на мир. Надев инвертоскоп – специальные очки, которые переворачивают изображение вверх ногами, – людям предстоит выполнить ряд простых заданий. Но поскольку верх и низ в очках меняются местами, в них очень сложно сделать даже такие элементарные вещи, как накрасить губы или завязать шнурки.
Кампания «Переверни свой мир» в поддержку Fanta Shokata должна стать одним из наиболее ярких и масштабных проектов бренда в 2020 году. С помощью креативной идеи и нестандартного подхода к упаковке и содержанию кампании Fanta рассказывает полноценную историю, помогая людям посмотреть на окружающий мир под непривычным углом и на собственном опыте испытать «переворот мира».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (402)
- Кто станет звездой футбола? (1123)
- Как можно уволиться с работы? (1360)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2293)
- Как рождаются бриллианты? (2159)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2108)
- Где главное место в доме? (1982)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2018)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1963)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2165)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2272)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2954)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3000)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3050)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3174)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2841)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2687)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2981)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2597)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2663)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3567)
- Как визуально передать восторг от находки? (3183)
- Как успокоить бурчащий живот? (3407)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2437)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2992)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3086)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3177)
- Почему пьют Coca-Cola? (3324)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4296)
- Когда бродить - хорошо? (3073)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3276)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3216)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2859)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3169)


