Новое поколения Audi Q7 - когда не нужно никому ничего доказавать
Апрель 2020

Leo Burnett Moscow и Audi Russia запустили кампанию в рамках выхода нового поколения Audi Q7. Мы привыкли, что человек за рулём премиального SUV часто стремится нам что-то продемонстрировать – свой статус, умение обойти вас на повороте (и на дороге, и в жизни). Но только не обладатель Audi Q7.
Всю жизнь мы кому-то что-то доказываем: свою значимость, свой ум, смелость, благополучие и так далее. В этой картине мира покупка автомобиля (тем более, премиального) — очередная попытка всем что-то доказать. Но есть люди, которые не хотят участвовать в этих играх или уже давно переросли эти этапы. Они уверены в себе, в своих возможностях и достижениях, и поэтому им не нужно что-либо доказывать окружающим.
Audi Q7 для таких людей. Потому что эта легендарная модель Audi, уже завоевавшая признание и популярность в России, также не нуждается в представлении и доказательствах. Именно поэтому слоганом кампании стало утверждение, которое в равной мере относится и к автомобилю, и к его владельцам — "Уверенность. Не требует доказательств".
Креативная команда Leo Burnett Moscow:
«Работать над этим проектом было интересно по многим причинам. Во-первых, Audi — культовый бренд с интересным позиционированием, в основе которого лежит сочетание прогрессивности и человечности. Во-вторых, хочется верить, у нас получилась довольно яркая и даже провокационная идея, которая не только сможет привлечь внимание аудитории к автомобилю, но и донесет ценности марки».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (547)
- Кто станет звездой футбола? (1145)
- Как можно уволиться с работы? (1385)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2313)
- Как рождаются бриллианты? (2176)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2132)
- Где главное место в доме? (2007)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2036)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1987)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2184)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2292)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2972)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3022)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3071)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3195)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2854)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2700)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3018)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2611)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2680)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3575)
- Как визуально передать восторг от находки? (3195)
- Как успокоить бурчащий живот? (3418)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2451)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (3003)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3097)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3185)
- Почему пьют Coca-Cola? (3334)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4309)
- Когда бродить - хорошо? (3094)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3286)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3228)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2871)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3176)


