Новое поколения Audi Q7 - когда не нужно никому ничего доказавать
Апрель 2020

Leo Burnett Moscow и Audi Russia запустили кампанию в рамках выхода нового поколения Audi Q7. Мы привыкли, что человек за рулём премиального SUV часто стремится нам что-то продемонстрировать – свой статус, умение обойти вас на повороте (и на дороге, и в жизни). Но только не обладатель Audi Q7.
Всю жизнь мы кому-то что-то доказываем: свою значимость, свой ум, смелость, благополучие и так далее. В этой картине мира покупка автомобиля (тем более, премиального) — очередная попытка всем что-то доказать. Но есть люди, которые не хотят участвовать в этих играх или уже давно переросли эти этапы. Они уверены в себе, в своих возможностях и достижениях, и поэтому им не нужно что-либо доказывать окружающим.
Audi Q7 для таких людей. Потому что эта легендарная модель Audi, уже завоевавшая признание и популярность в России, также не нуждается в представлении и доказательствах. Именно поэтому слоганом кампании стало утверждение, которое в равной мере относится и к автомобилю, и к его владельцам — "Уверенность. Не требует доказательств".
Креативная команда Leo Burnett Moscow:
«Работать над этим проектом было интересно по многим причинам. Во-первых, Audi — культовый бренд с интересным позиционированием, в основе которого лежит сочетание прогрессивности и человечности. Во-вторых, хочется верить, у нас получилась довольно яркая и даже провокационная идея, которая не только сможет привлечь внимание аудитории к автомобилю, но и донесет ценности марки».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Апрель 2025 - Новости Видео РекламыМарт 2025 - Новости Видео РекламыФевраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1230)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (1529)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (1980)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2034)
- Какой вкус у мультперсонажей? (1969)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (1943)
- Как есть мороженое? (1820)
Январь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто сможет отказаться от пиццы? (1753)
- Что советует Kaspersky? (1053)
- О чем мечтает футбольный клуб «Милан»? (1057)
- Как организовать идеальный праздник? (656)
- Кому покоряются города? (501)
- Какую рекламу пончиков Dunkin’ Donuts покажут во время «Суперкубка» в 2025? (652)
Декабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое масло едят веганы? (552)
- Что такое пауэркукинг? (531)
- Как делают золотые украшения? (488)
- Как быстро оказаться в нужном месте? (516)
- Как выиграть «Биг Мак»? (483)
- Как McDonald’s борется со снижением продаж? (519)
- Что такое донер-кебаб? (540)
Ноябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (720)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (687)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (782)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (667)
- Как правильно встретить 2025 год? (571)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (619)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (574)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (539)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (757)
- Как справиться с предновогодним стрессом? (579)
- Как «Вкусно - и точка» провели «Русские недели»? (752)
- Что важно вспомнить на Рождество? (512)
- Какая связь между Дэвидом Бекхэмом и снеговиком? (674)
- Как отправить сотрудника в командировку? (560)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (588)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (499)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (665)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (532)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (685)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (575)