Почему Mazda вернула Zoom-Zoom?
Август 2024
Автобренд Mazda совместно с агентством Chep Network показали новый рекламный ролик, где вернули популярный в 2000-х слоган Zoom-Zoom. Компания приглашает зрителей Австралии «ощутить радость», которую они испытывают, находясь за рулем», пишет B&T.
«Zoom-Zoom лежит в основе всего, что мы делаем. Это праздник радости движения во всех его проявлениях. Независимо от того, мчитесь ли вы по открытой дороге с развевающимися на ветру волосами, по проторенной дороге или засыпаете на заднем сиденье после напряженного дня», — говорится в описании к ролику.
Директор по маркетингу Mazda Australia Аластер Доак сказал, что компания решила восстановить «суть бренда» и вернуться к своим «корням».
«Спросите любого австралийца, что у него ассоциируется с Mazda, и почти наверняка ответом будет Zoom-Zoom, поэтому имело смысл вернуться к нашим корням, поразмыслить о нашей основной цели и отметить чистую радость от вождения, которую мы всегда стремились передать в каждом автомобиле», — добавил Доак.
В 2015 г. Mazda сменила слоган Zoom-Zoom на Driving Matters, который, по мнению компании, отчетливее отсылать потребителя к главной идее всех автомобилей бренды — удовольствию от вождения.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости Видео РекламыАвгуст 2024 - Новости Видео РекламыИюль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что запускает инстинкт победителя? (467)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (371)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (410)
- Что требуется для семейных побед? (458)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (485)
- Как найти McDonald's во Франции? (512)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (572)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (650)
- Что предлагает «СберМобайл»? (689)
Июнь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Кто стал новым амбассадором «Россельхозбанка»? (636)
- Как избежать нарушения конфиденциальности в Интернете? (997)
- Кому и какая нужна курица? (605)
- Как не проиграть на теннисном корте? (618)
- Поможет ли «Москвичу» новый слоган? (575)
- Как Motorola рекламирует смартфоны Razr 50? (479)
- Как получить отпуск своей мечты? (638)
- Зачем люди играют в футбол? (630)
- Что нового в программе лояльности «X5 Клуба»? (713)
- Как решить любую проблему в путешествии? (606)
Май 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как чаще путешествовать? (858)
- Как Lacoste позиционирует свой новый аромат? (848)
- Как может выглядеть контрреклама? (823)
- Какое место в жизни человека занимают путешествия? (914)
- Почему «сопротивление бесполезно»? (940)
- Какие миры дарит Pinterest своим пользователям? (914)
- Как доброе дело может стать поводом для рекламы? (986)
- Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям? (938)
Апрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое новое лицо появилось в рекламе Ozon? (1167)
- Как поймать лето? (992)
- Как говорить со старшим поколением? (940)
- Как спорт помогает преодолевать жизненные вызовы? (932)
- Какие напитки любят футболисты? (1042)
- Как оплатить покупку улыбкой? (1303)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (1049)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (1182)
- Где обедают космические пираты? (1252)
- Как делать то, что хочется? (977)
- Как быть с природой по пути? (1439)
- Почему стоит застраховать имущество? (1037)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1323)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (1016)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1298)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1932)
- Как Dove борется за естественную красоту? (1068)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (952)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (1030)