Почему люди работают во «Вкусно - и точка»?
Март 2024

«Вкусно — и точка» и ГК «Родная Речь» выпустили кампанию бренда работодателя, чтобы рассказать потенциальным сотрудникам об уникальных преимуществах работы в ведущей сети общественного питания. «Приходи за зарплатой — оставайся по любви» — так звучит слоган новой коммуникационной платформы, разработанной креаторами агентства. Этот принцип и был раскрыт в роликах кампании.
Героями стали реальные сотрудники «Вкусно — и точка», которые рассказали о том, как работа стала важной частью их жизни. Всего в рекламной кампании приняли участие 43 сотрудника из разных предприятий сети.
«Для всех из них работа во «Вкусно — и точка» — это не только про надёжность, финансовую стабильность и удобный график (то есть рациональные преимущества), но и про эмоциональную привязанность. Кто-то встретил здесь любовь, а кто-то обрёл в лице коллег настоящих друзей», — отметили в компании.
Креативная команда ГК «Родная Речь»: "Работа над идеей проходила в несколько этапов. В том числе прямо перед Новым годом и сразу после. Как вы понимаете, такое можно пытаться сделать по расчёту, но придумать — только по любви. Так что в основе креативной идеи заложена правда, которой мы не только верим, но и проживаем её весь проект".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (723)
- Как визуально передать восторг от находки? (759)
- Как успокоить бурчащий живот? (1814)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1427)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2088)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2012)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2279)
- Почему пьют Coca-Cola? (2344)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3270)
- Когда бродить - хорошо? (2096)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2272)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2255)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1933)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2175)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2713)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2379)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1922)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1683)
- На что способен подержанный автомобиль? (1645)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2413)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1944)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2211)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2310)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2348)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2295)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2277)
- Как есть мороженое? (2119)