Почти как дома
Ноябрь 2017

На экране: морской берег, горный пейзаж, осенний лес. Отец семейства довольно улыбается, мама в восторге, а дети, кажется, уже не думают о попкорне. Что они увидят дальше? Все, что угодно! Меняется кадр, и становится ясно: на самом деле они не сидят на месте, а путешествуют на внедорожнике Mitsubishi Pajero Sport.
"Рекламные кампании автомобильных брендов, как правило, представляют собой набор визуальных клише. В них не хватает интересной истории, интриги. Нам захотелось сломать этот стереотип. Так возникла идея о кинометрах", - поделилась команда Contrapunto.
"Нашей задачей было донести до потребителей мысль о том, что современные автомобили марки Mitsubishi годятся далеко не только для рыбалки и бездорожья. Мы рассчитываем, что эта работа понравится нашим покупателям, и конечно, будем ждать позитивного эффекта с точки зрения интереса к марке", - объясняет Елена Бурлакова, руководитель ATL BTL, Mitsubishi Motors.
Команда Contrapunto опиралась на инсайт, важный для любого автовладельца - комфорт для себя и своих близких. В новом Mitsubishi Pajero Sport он возможен благодаря уникальной системе полного привода Super Select II, новому дизельному двигателю и исключительно удобным креслам. На таком внедорожнике даже самая дальняя поездка превращается в увлекательное приключение с комфортом.
Кампания стартовала 6 ноября 2017 года и, помимо ТВ-ролика, предусматривает размещение рекламы на радио и в диджитал-форматах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (1461)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (1680)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2042)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2106)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1874)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1753)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1977)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1681)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1719)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2695)
- Как визуально передать восторг от находки? (2402)
- Как успокоить бурчащий живот? (2682)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1727)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2302)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2288)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2495)
- Почему пьют Coca-Cola? (2594)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3511)
- Когда бродить - хорошо? (2343)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2530)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2471)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2155)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2424)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2939)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2614)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2165)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1867)
- На что способен подержанный автомобиль? (1820)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2612)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2114)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2472)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2489)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2472)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2402)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2408)
- Как есть мороженое? (2230)