Почти как дома
Ноябрь 2017

На экране: морской берег, горный пейзаж, осенний лес. Отец семейства довольно улыбается, мама в восторге, а дети, кажется, уже не думают о попкорне. Что они увидят дальше? Все, что угодно! Меняется кадр, и становится ясно: на самом деле они не сидят на месте, а путешествуют на внедорожнике Mitsubishi Pajero Sport.
"Рекламные кампании автомобильных брендов, как правило, представляют собой набор визуальных клише. В них не хватает интересной истории, интриги. Нам захотелось сломать этот стереотип. Так возникла идея о кинометрах", - поделилась команда Contrapunto.
"Нашей задачей было донести до потребителей мысль о том, что современные автомобили марки Mitsubishi годятся далеко не только для рыбалки и бездорожья. Мы рассчитываем, что эта работа понравится нашим покупателям, и конечно, будем ждать позитивного эффекта с точки зрения интереса к марке", - объясняет Елена Бурлакова, руководитель ATL BTL, Mitsubishi Motors.
Команда Contrapunto опиралась на инсайт, важный для любого автовладельца - комфорт для себя и своих близких. В новом Mitsubishi Pajero Sport он возможен благодаря уникальной системе полного привода Super Select II, новому дизельному двигателю и исключительно удобным креслам. На таком внедорожнике даже самая дальняя поездка превращается в увлекательное приключение с комфортом.
Кампания стартовала 6 ноября 2017 года и, помимо ТВ-ролика, предусматривает размещение рекламы на радио и в диджитал-форматах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто станет звездой футбола? (1008)
- Как можно уволиться с работы? (1253)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2192)
- Как рождаются бриллианты? (2074)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2010)
- Где главное место в доме? (1898)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1949)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1852)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2072)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2182)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2865)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2912)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2967)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3075)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2776)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2626)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2901)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2531)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2595)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3526)
- Как визуально передать восторг от находки? (3133)
- Как успокоить бурчащий живот? (3356)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2382)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2939)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3029)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3148)
- Почему пьют Coca-Cola? (3289)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4237)
- Когда бродить - хорошо? (3022)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3225)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3167)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2805)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3133)


