Прогноз погоды от "Восточного"
Март 2018

В понедельник, 19 марта, в 217 городах России от Калининграда до Петропавловска-Камчатского стартовал второй флайт (этап) рекламной кампании банка "Восточный" - "Прогноз погоды". Реклама будет представлена роликами на федеральном телевидении и радио, а также билбордами и баннерами в Интернете.
Реклама направлена на привлечение внимания клиентов к флагманским продуктам банка "Восточный": кредиту наличными "Сезонный", дебетовой "Карте № 1" и новому продукту - кредитной карте "Большой беспроцент" с уникальными условиями. Новая кредитка от банка "Восточный" отличается беспрецедентными преимуществами - беспроцентным льготным периодом в 180 дней, бесплатным годовым обслуживанием и кэшбэком в размере 10% при покупках товаров категории "Одежда и обувь" во всех магазинах в России и за рубежом, а также в популярных интернет-магазинах, таких как Farfetch, ASOS, Topbrands, Quelle, Kupivip и др.
Творческой командой были созданы ролики, которые будут транслироваться в региональных выпусках федеральных телеканалов, таких как "Первый канал", "Россия 1", "НТВ", "СТС", "ТНТ", "РБК", "Домашний", "Матч ТВ", "Пятница" и другие, а также в эфирах местного телевидения. В большинстве городов телевизионная реклама банка "Восточный" будет поддержана размещением рекламных материалов на уличных билбордах, а в Санкт-Петербурге еще и в метро.
"Рекламная кампания "Прогноз погоды" стала логическим и стилистическим продолжением первого флайта рекламной кампании - "Всегда хорошие новости", запущенного в январе текущего года. Новый этап кампании также представлен роликом в формате студийных новостей федерального канала. На этот раз ведущий читает прогноз погоды, который внушает оптимизм и радует телезрителя также, как и предложение банка "Восточный", - отметил Александр Рукавишников, директор по маркетингу банка "Восточный". - Наша "фабрика хороших новостей" продолжает работать".
Креативную концепцию рекламной кампании банка "Восточный" представило агентство Paradigma, производство ролика обеспечила продакшн-студия "Ливандия Энтертейнмент". Это первый рекламный ролик, который был создан данной командой для банка "Восточный".
Публичное акционерное общество "Восточный банк" (ПАО КБ "Восточный") - один из крупнейших российских банков, лидирует на рынке финансовых услуг Сибири и Дальнего Востока. Основан в 1991 г. в Амурской области. Является кредитной организацией федерального уровня. Банк является участником Системы страхования вкладов (ССВ).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (755)
- Как рождаются бриллианты? (855)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1015)
- Где главное место в доме? (1059)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1121)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1146)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1263)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1538)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2294)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2382)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2412)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2504)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2255)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2125)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2359)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2029)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2086)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3031)
- Как визуально передать восторг от находки? (2748)
- Как успокоить бурчащий живот? (3012)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2050)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2651)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2674)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2822)
- Почему пьют Coca-Cola? (2941)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3874)
- Когда бродить - хорошо? (2686)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2900)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2807)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2464)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2757)