Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Радиослушателей в России стало БОЛЬШЕ. Новое исследование Mediascope

Июль 2019

Новости Видео Рекламы - Радиослушателей в России стало БОЛЬШЕ. Новое исследование Mediascope

Исследовательская компания расширила географию исследований радио и теперь предоставляет данные об аудитории радиостанций по всей стране, включая малые населенные пункты.

Ранее радиоизмерения Mediascope охватывали жителей России в возрасте от 12 лет, проживающих в городах с населением от 100 тыс. человек (52% населения страны). С 2019 года генеральная совокупность исследования Radio Index расширена до населения всех регионов страны в возрасте 12+ лет.

Результаты исследования по всей стране показали, что прослушивание радио за пределами крупных городов остается на высоком уровне. По данным за первую половину 2019 года, ежемесячная аудитория радио по всей России достигает 107 млн человек или 87% населения. Каждые сутки радио слушает 70 млн человек.

Поставка данных радиоизмерений по всей стране содержит подробную информацию об объеме и характеристиках аудитории сетевых радиостанций, месте, времени и продолжительности их прослушивания. Предоставление данных об аудитории радиостанций в городах с населением от 100 тыс. человек сохранится в прежнем объеме.

Юлия Николаева, руководитель департамента исследований радио и прессы Mediascope: "Расширение географии радиоизмерений ожидали и поддерживали многие участники российского рынка радио. Мы надеемся, что данные по всей стране позволят радиостанциям лучше изучить свою аудитории и её предпочтения за пределами крупных городов, а рекламодателям и агентствам — использовать новые возможности для создания эффективных радиорекламных кампаний, охватывающих всю страну".

Справка о проекте Radio Index

Измерение аудитории радио проводится на постоянной основе с 2000 года и сейчас охватывает всё население России в возрасте от 12 лет. Сбор данных происходит с помощью телефонных и онлайн-опросов, в которых ежегодно участвуют более 150 тыс. человек. Исследование основано на методике Day-After-Recall — во время опроса респондент вспоминает слушание радиостанций днем ранее.

Данные Radio Index предоставляются по всей России в целом и отдельно по 25 крупным городам.

2052
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Декабрь 2024 - Новости Видео РекламыНоябрь 2024 - Новости Видео РекламыОктябрь 2024 - Новости Видео РекламыСентябрь 2024 - Новости Видео РекламыАвгуст 2024 - Новости Видео РекламыИюль 2024 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.11