Реклама MacBook. Ролик Apple из архивных снимков
Ноябрь 2020

Apple выпустила рекламный ролик «Behind the Mac» («За Mac») после презентации новых моделей MacBook Air, MacBook Pro и Mac Mini. Видео содержит черно-белое слайд-шоу, где запечатлены селебрити за работой на MacBook. Среди его героев можно узнать Кендрика Ламара, Билли Айлиш, Леди Гагу, Серену Уильямс, Фаррелла Уильямса, Такаси Мураками, Ру Пола, Джонатана Ван Несса и даже мультяшную Лизу Симпсон.
Визуальный ряд также содержит архивные записи и примеры использования MacBook — например, для лекций, записи музыки, концертов, политического активизма (в кадрах появляются Black Lives Matter и Me Too). Саундтреком лаконичного клипа стала песня «Take Back the Power» («Вернуть власть») в исполнении Raury.
Несмотря на то, что зрители в креативе видят более десятка известных музыкантов, активистов, художников, ученых и лидеров индустрии, его закадровый голос описывает «определенный тип человека … который не ждет величия». В описании к ролику Apple также указала, что все эти селебрити поддерживают общественный фонд SMASH, который выступает за равный доступ к академическим дисциплинам студентов всех гендеров и цвета кожи — и содействует развитию следующего поколения ученых.
Данная реклама демонстрирует все достижения, добиться которых помог MacBook. А вот в другом новом видео от Apple актер Джон Ходжман, напротив, в них сомневается — он предстал в комедийном образе консервативного ретро-ПК. Ролик стал ремейком кампании бренда «Get a Mac», которая проходила в середине 00-х годов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (488)
- Кто станет звездой футбола? (1137)
- Как можно уволиться с работы? (1375)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2306)
- Как рождаются бриллианты? (2170)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2124)
- Где главное место в доме? (1997)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2030)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1978)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2179)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2285)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2966)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3015)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3064)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3189)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2850)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2695)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3006)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2605)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2674)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3573)
- Как визуально передать восторг от находки? (3191)
- Как успокоить бурчащий живот? (3415)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2447)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2999)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3092)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3182)
- Почему пьют Coca-Cola? (3331)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4304)
- Когда бродить - хорошо? (3087)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3283)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3225)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2867)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3173)


