Реклама Ozon Express в стиле киберпанк
Декабрь 2020

Герои фильма «Бегущий по лезвию 2049» годами пытаются вырастить чеснок, поскольку в их синтетическом мире нет места настоящим продуктам. Сервис Ozon Express решил продемонстрировать, что киберпанк натуральному не помеха, и запустил кампанию по мотивам культовой картины. В рекламе снялся амбассадор Ozon Дмитрий Маликов: он примерил на себя образ Джои, подруги-голограммы главного героя. Правда, креаторы оставили его одетым — в отличие от прототипа, которая появляется в кадре обнаженной.
По сюжету Маликов предлагает протагонисту помощь в выборе свежих продуктов. Творческая команда постаралась достоверно воссоздать мир «Бегущего по лезвию 2049», чтобы видео смотрелось не как пародия, а как отрывок из фильма, говорит продюсер Алексей Фисун. Именно ему принадлежит идея видео. Фисун также собрал команду и обеспечил продакшн при поддержке внутренней команды Ozon.
В процессе озвучки авторы хотели максимально усилить сходство с первоисточником, поэтому главного героя озвучивал актер дубляжа, который дублировал героя Райана Гослинга в «Бегущем по лезвию 2049».
Сервис доставки продуктов из дарксторов Ozon Express запущен в октябре 2019 г. Сейчас доставка за час доступна жителям Москвы в пределах МКАДа кроме нескольких северных и южных районов, а также на некоторых территориях за МКАДом. В остальные районы доставка осуществляется в течение суток. Ассортимент Ozon Express включает более 15 тыс. наименований, большая часть которых — продукты питания и товары повседневного спроса. В сервисе также представлены категории электроники и бытовой техники, спорта, детских и зоотоваров и прочие.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2086)
- Как рождаются бриллианты? (1973)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1900)
- Где главное место в доме? (1790)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1852)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1741)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1954)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2063)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2773)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2818)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2875)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2984)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2694)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2553)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2822)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2455)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2515)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3456)
- Как визуально передать восторг от находки? (3111)
- Как успокоить бурчащий живот? (3339)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2352)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2916)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2989)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3122)
- Почему пьют Coca-Cola? (3262)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4203)
- Когда бродить - хорошо? (2994)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3204)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3138)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2778)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3101)