Реклама Ozon Express в стиле киберпанк
Декабрь 2020
Герои фильма «Бегущий по лезвию 2049» годами пытаются вырастить чеснок, поскольку в их синтетическом мире нет места настоящим продуктам. Сервис Ozon Express решил продемонстрировать, что киберпанк натуральному не помеха, и запустил кампанию по мотивам культовой картины. В рекламе снялся амбассадор Ozon Дмитрий Маликов: он примерил на себя образ Джои, подруги-голограммы главного героя. Правда, креаторы оставили его одетым — в отличие от прототипа, которая появляется в кадре обнаженной.
По сюжету Маликов предлагает протагонисту помощь в выборе свежих продуктов. Творческая команда постаралась достоверно воссоздать мир «Бегущего по лезвию 2049», чтобы видео смотрелось не как пародия, а как отрывок из фильма, говорит продюсер Алексей Фисун. Именно ему принадлежит идея видео. Фисун также собрал команду и обеспечил продакшн при поддержке внутренней команды Ozon.
В процессе озвучки авторы хотели максимально усилить сходство с первоисточником, поэтому главного героя озвучивал актер дубляжа, который дублировал героя Райана Гослинга в «Бегущем по лезвию 2049».
Сервис доставки продуктов из дарксторов Ozon Express запущен в октябре 2019 г. Сейчас доставка за час доступна жителям Москвы в пределах МКАДа кроме нескольких северных и южных районов, а также на некоторых территориях за МКАДом. В остальные районы доставка осуществляется в течение суток. Ассортимент Ozon Express включает более 15 тыс. наименований, большая часть которых — продукты питания и товары повседневного спроса. В сервисе также представлены категории электроники и бытовой техники, спорта, детских и зоотоваров и прочие.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Новости Видео РекламыСентябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
Август 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что предлагает МТС в новой рекламе? (515)
- Кто купит электрический внедорожник Mercedes-Benz? (454)
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (482)
- Как не стать бревном? (404)
- Как быстро решить проблему больного горла? (434)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (427)
Июль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что запускает инстинкт победителя? (535)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (409)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (457)
- Что требуется для семейных побед? (503)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (551)
- Как найти McDonald's во Франции? (577)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (620)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (673)
- Что предлагает «СберМобайл»? (739)
Июнь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Кто стал новым амбассадором «Россельхозбанка»? (681)
- Как избежать нарушения конфиденциальности в Интернете? (1039)
- Кому и какая нужна курица? (660)
- Как не проиграть на теннисном корте? (649)
- Поможет ли «Москвичу» новый слоган? (610)
- Как Motorola рекламирует смартфоны Razr 50? (514)
- Как получить отпуск своей мечты? (674)
- Зачем люди играют в футбол? (663)
- Что нового в программе лояльности «X5 Клуба»? (778)
- Как решить любую проблему в путешествии? (631)
Май 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как чаще путешествовать? (927)
- Как Lacoste позиционирует свой новый аромат? (889)
- Как может выглядеть контрреклама? (861)
- Какое место в жизни человека занимают путешествия? (961)
- Почему «сопротивление бесполезно»? (977)
- Какие миры дарит Pinterest своим пользователям? (968)
- Как доброе дело может стать поводом для рекламы? (1022)
- Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям? (979)
- Какое новое лицо появилось в рекламе Ozon? (1259)
- Как поймать лето? (1020)
- Как говорить со старшим поколением? (968)
- Как спорт помогает преодолевать жизненные вызовы? (958)
- Какие напитки любят футболисты? (1082)
- Как оплатить покупку улыбкой? (1371)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (1091)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (1269)
- Где обедают космические пираты? (1289)
- Как делать то, что хочется? (985)