Рекламная выручка «Газпром-медиа» УМЕНЬШИЛАСЬ на 6%. ТВ-реклама подвела
Август 2019
Рекламные доходы «Газпром-медиа» в первом полугодии упали на 6% до 33,2 млрд рублей, следует из финансовой отчётности «Газпромбанка». Такие показатели компании связаны с падением рынка ТВ-рекламы в целом.
В целом ГПМ завершил первое полугодие 2019 года с чистой прибылью в размере 3,1 млрд рублей. Основной вклад в чистую прибыль вносит телевизионный бизнес «Газпром-медиа», а также сегмент кинодистрибуции и кинопроизводства. Консолидированные доходы сегмента «Медиа-бизнес» выросли на 0,3%, до 46,4 млрд рублей за счет увеличения нерекламных доходов ГПМ (монетизация библиотеки контента, кинодистрибуция и дистрибуция тематических каналов). Отдельные каналы показали рост: «Пятница!» — на 9% и ТВ-3 — на 1%. Также рост рекламных доходов демонстрирует телеканал «Супер», который начал вещание в 2018 году.
В структуре общей выручки доля рекламных доходов составила 71,4% за полугодие. Годом ранее показатель был выше — 76,5%. Рекламная выручка «Газпром-медиа» начала показывать отрицательную динамику ещё в первом квартале: тогда она сократилась на 4,4%, до 16,4 млрд рублей. По оценкам АКАР, в январе-марте телевидение потеряло 6% бюджетов. Вице-президент АКАР Сергей Веселов объяснял снижение продаж неопределенностью в экономике, сокращением реальных доходов потребителей, а также высокой базой I квартала 2018 года. Последний раз падение рекламных доходов телеканалов АКАР фиксировала в начале 2015 года.
Участники рынка говорят о тренде на отказ от имиджевых кампаний по построению бренда, которые традиционно проводятся на ТВ. Вместо этого бренды выбирают performance инструменты, желая получить немедленный эффект в плане продаж. Однако Publicis Media ожидает, что в 2019 году рынок телерекламы покажет рост на 5%. Прогноз GroupM более пессимистичный — сегменту прочат рост всего на 1%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости Видео РекламыОктябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1369)
- Кто станет звездой футбола? (1315)
- Как можно уволиться с работы? (1520)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2420)
- Как рождаются бриллианты? (2284)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2251)
- Где главное место в доме? (2114)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2167)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2154)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2305)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2391)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3103)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3161)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3169)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3375)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2931)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2778)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3150)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2684)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2738)


