Рекламные ролики к новогодним праздникам: Время верить в чудо!
Ноябрь 2020

Бренды начали подогревать аудиторию рождественскими мотивами, напоминая, что пора готовиться к празднику уже сейчас
Рождество – то, что ты создаешь
Одним из первых брендов, представивших рождественскую рекламу, стала компания Hobby Lobby. Уже 12 октября бренд запустил ролик с праздничными мотивами, снегом и гирляндой на крышах домов, намекая, что Рождество не так далеко, как нам кажется.
«Жизнь слаще, когда мы вместе»
Следом за Hobby Lobby, 30 октября, компания Oreo представила рекламный ролик, где на фоне главных персонажей уже мерцает рождественская атмосфера. Огни пустой ярмарки и знакомый звук праздничного бубна в мелодии как бы напоминает, что пора задумываться над сладким угощением праздничного стола.
Время верить в чудо
Компания Argos представила сюжет, в котором из черно-белой картинки рождественское волшебство создает настоящий праздник: собирает семью у елки, украшает дом гирляндой и начинает праздничное представление.
Очень важный момент
Бренд Very запустил рождественскую рекламу, которая напоминает, что ни одно Рождество не обходится без костюмов и подарков. Всю праздничную суету компания взяла на себя и показала, что из этого может получиться.
Перезагрузи свое Рождество
Ролик от Pepsi Max совсем не похож на привычную рекламу напитков в канун рождества: никаких фонариков, колокольчиков и северных оленей. Вместо них большие колонки, неоновые цвета и хип-хоп, а все потому, что Pepsi Max в своем рекламном слогане призывает «перезагрузить» Рождество вместе с Pepsi.
Шоу должно продолжаться
Компания Amazon посмотрела на создание рождественской рекламы сквозь призму реальности. Бренд собрал в одном ролике темы, созвучные обществу: пандемию и борьбу с расизмом, представив их в сюжете с хорошим концом.
Маленькая коза
Магазин TK Maxx запустил рекламный ролик, где главной героиней выступила маленькая коза, которая оказалась самой подготовленной к празднику среди всего дворового скота.
Мотив песни Луи Армстронга в LEGO
Мечтать – это то, что необходимо в канун Рождества. Производитель конструкторов Lego показал, как компания воплощает мечты в самую яркую реальность и преобразовывает мир: с динозаврами, космонавтами, драконами и принцессами.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости Видео РекламыНоябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Можно ли избежать главной проблемы в новогодний период? (655)
- По каким правилам футболисты ходят друг к другу в гости? (895)
- Как быть мягче с любимыми? (1065)
- Какие комбо придумал Roctic's? (979)
Октябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Сколько Nescafe заплатит блогерам за просмотры рекламы бренда? (2042)
- Как доказать реальность окружающего? (1497)
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1681)
- Кто станет звездой футбола? (1607)
- Как можно уволиться с работы? (1815)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2667)
- Как рождаются бриллианты? (2536)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2504)
- Где главное место в доме? (2390)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2411)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2426)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2602)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2649)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3334)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3398)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3390)
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3587)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (3069)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2916)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3274)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2800)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2802)


