Рекламный ролик о любви к себе
Июль 2021

Косметический бренд Body Shop выпустил ролик о девушках-соседках, стремящихся принять и полюбить себя, пишет Campaign. Рекламная кампания Self Love Street будет показана во время трансляции американского реалити-шоу «Остров Любви» и развенчает мифы об идеальной жизни, которые порождаются подобными программами.
В видеоролике девушки сталкиваются с проблемами, способными подорвать веру в себя и вызвать чувство неуверенности. Однако каждая из героинь находит выход из сложных ситуаций. Девушка, не принимающая себя на фотографиях, начинает писать автопортрет, другая героиня вычеркивает буллинг в соцсетях из своей жизни и продолжать заниматься любимым делом, а третья соседка компенсирует сложности знакомств в интернете изучением себя и своего тела.
Реалити-шоу и социальные сети могут влиять на настроение и самооценку людей, вызывая негативные и разрушительные чувства из-за неправдоподобной картины жизни. Именно поэтому рекламная кампания бренда призвана помочь людям полюбить и принять себя, рассказывает директор по маркетингу Body Shop в Великобритании Рианнон Скарлетт.
В ролике не фигурирует рекламный продукт — создатели сосредоточились на посыле, обходя стороной показ продукции самого бренда, отмечает креативный партнер и соучредитель Wax/O Бен Хупер.
За создание креатива отвечала компания Wax/On, за продюсирование — Partizan.
В марте этого года бренд запустил кампанию, посвященную любви к себе Self love Uprising. Героинями стали инфлюенсеры и амбассадоры из разных стран. В России кампанию поддержали Manizha (певица, амбассадор благотворительного фонда «Подари жизнь»), Сэмми Джабраиль (блогер и писатель) и Маргарита Грачева (автор книги «Счастлива без рук»).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (861)
- Как рождаются бриллианты? (929)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1088)
- Где главное место в доме? (1132)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1202)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1224)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1281)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1562)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2309)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2396)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2428)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2524)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2270)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2143)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2371)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2045)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2096)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3045)
- Как визуально передать восторг от находки? (2763)
- Как успокоить бурчащий живот? (3023)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2061)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2662)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2687)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2839)
- Почему пьют Coca-Cola? (2962)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3886)
- Когда бродить - хорошо? (2702)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2917)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2821)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2479)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2774)