Самый честный новогодний ролик: Все достало!
Декабрь 2020

Банк «Точка» и РА «Восход» представили праздничный ролик в рамках кампании в поддержку предпринимателей. В нем представители бизнеса со слезами прощаются со всеми трудностями 2020 года и с надеждой встречают новый, 2021 год.
Как отметили креаторы, новогодний ролик «Точки» полон живых эмоций — никаких пустых обещаний, никакого фальшивого ободрения и напускного сострадания. Только спокойная уверенность в том, что предприниматели не остановятся. В их руках — осколки мира, который сошел с ума. С чистого листа, продолжая следовать своей мечте, они готовы создать новый.
По словам представителей «Точки», главная задача ролика — поддержать российский бизнес. Сказать, что если рядом есть люди, которые понимают и готовы поддержать, то надежда на светлое будущее все же есть.
Яна Ганник, сооснователь и директор по маркетингу банка «Точка»: "Сейчас в эфире полно пластмассового предновогоднего счастья: улыбающиеся люди, «обрати кризис в профит», «мы обязательно справимся», «дальше будет легче»… В нашем обществе не принято замечать проблемы и называть вещи своими именами. Нас в «Точке» лицемерие не устраивает, поэтому мы сняли честный ролик. Суть вещей такова: всех всё достало в этом году. Даже предпринимателей. Но никто не поймет, что они пережили в этом году, что испытали, как боролись. И почему, несмотря ни на что, продолжают. Никто не поймет и не скажет. Кроме нас. Потому что такова «Точка»".
Ранее реальные предприниматели снялись в жизнеутверждающем клипе банка о жизни их компаний на карантине, а также провели «созидательный бунт» с мотивирующим слоганом кампании «Скажи это делом!».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (551)
- Как рождаются бриллианты? (651)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (869)
- Где главное место в доме? (911)
- Куда приводит любовь к Diesel? (979)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (989)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1170)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1494)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2267)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2343)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2377)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2472)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2215)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2087)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2320)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1992)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2050)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2998)
- Как визуально передать восторг от находки? (2709)
- Как успокоить бурчащий живот? (2979)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2018)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2611)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2640)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2790)
- Почему пьют Coca-Cola? (2905)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3841)
- Когда бродить - хорошо? (2658)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2859)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2772)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2432)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2711)