Самый честный новогодний ролик: Все достало!
Декабрь 2020

Банк «Точка» и РА «Восход» представили праздничный ролик в рамках кампании в поддержку предпринимателей. В нем представители бизнеса со слезами прощаются со всеми трудностями 2020 года и с надеждой встречают новый, 2021 год.
Как отметили креаторы, новогодний ролик «Точки» полон живых эмоций — никаких пустых обещаний, никакого фальшивого ободрения и напускного сострадания. Только спокойная уверенность в том, что предприниматели не остановятся. В их руках — осколки мира, который сошел с ума. С чистого листа, продолжая следовать своей мечте, они готовы создать новый.
По словам представителей «Точки», главная задача ролика — поддержать российский бизнес. Сказать, что если рядом есть люди, которые понимают и готовы поддержать, то надежда на светлое будущее все же есть.
Яна Ганник, сооснователь и директор по маркетингу банка «Точка»: "Сейчас в эфире полно пластмассового предновогоднего счастья: улыбающиеся люди, «обрати кризис в профит», «мы обязательно справимся», «дальше будет легче»… В нашем обществе не принято замечать проблемы и называть вещи своими именами. Нас в «Точке» лицемерие не устраивает, поэтому мы сняли честный ролик. Суть вещей такова: всех всё достало в этом году. Даже предпринимателей. Но никто не поймет, что они пережили в этом году, что испытали, как боролись. И почему, несмотря ни на что, продолжают. Никто не поймет и не скажет. Кроме нас. Потому что такова «Точка»".
Ранее реальные предприниматели снялись в жизнеутверждающем клипе банка о жизни их компаний на карантине, а также провели «созидательный бунт» с мотивирующим слоганом кампании «Скажи это делом!».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (430)
 - Кто станет звездой футбола? (1126)
 - Как можно уволиться с работы? (1364)
 Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2297)
 - Как рождаются бриллианты? (2162)
 - Как примерка обуви может превратиться в танец? (2111)
 - Где главное место в доме? (1986)
 - Куда приводит любовь к Diesel? (2022)
 - Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1967)
 - Как родителям справиться с тревогой за детей? (2169)
 Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2275)
 - Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2957)
 - Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3004)
 - Как устройство Galaxy стало источником радости? (3054)
 Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3178)
 - Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2844)
 - Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2690)
 - Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2988)
 - Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2599)
 - Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2667)
 Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3569)
 - Как визуально передать восторг от находки? (3186)
 - Как успокоить бурчащий живот? (3409)
 - Почему покупают автомобили Skoda? (2440)
 - Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2994)
 - Что предлагает «Лемана ПРО»? (3088)
 
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3178)
 - Почему пьют Coca-Cola? (3325)
 - Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4298)
 - Когда бродить - хорошо? (3078)
 - Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3278)
 - Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3219)
 - Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2862)
 - Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3170)
 


                                                    
                                                    
                                                    
                                                    