Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Сколько автомобилей требуется для съемки одного рекламного ролика?

Октябрь 2024

Новости Видео Рекламы - Сколько автомобилей требуется для съемки одного рекламного ролика?

Yes, today! Film подготовили имиджевый видеоролик дистрибьютору коммерческой и пассажирской техники — Группе компаний «Современные транспортные технологии», чтобы показать возможности полноприводной модели «Соболь NN 4×4». Для какой аудитории предназначен новый автомобиль, почему команда поехала снимать в Казахстан и как справлялась с непредсказуемыми погодными условиями рассказал Алексей Верховых, исполнительный продюсер Yes, today! Film.

Новая машина, аудитория и ролик

ГК «Современные транспортные технологии» уже не первый год обращается к нам за съемками новых моделей автомобилей. Например, в прошлом году в Казахстане мы снимали три машины для разных аудиторий — цельнометаллический фургон для грузоперевозок, промтоварный для доставки продуктов и микроавтобус для семейных поездок.

В этот раз перед командой стояла задача снять динамичный и стильный имиджевый ролик, чтобы сформировать знание об абсолютно новом автомобиле в линейке компании — «Соболе NN 4×4» и продемонстрировать его преимущества. Полноприводный автомобиль рассчитан на категорию клиентов, которые любят автопутешествия и не боятся бездорожья.

Креатив и необычный выбор локации

После обсуждения сценария мы решили делать упор не на конкретных характеристиках автомобиля, а рассказать историю семьи. По сюжету, родители с двумя детьми отправились в путешествие, чтобы насладиться невероятными видами каньонов и гор, покататься на каяках и велосипедах, а также переночевать в палатке у реки.

Именно для такой целевой аудитории и создавалась новая модель — вместительная, проходимая и комфортная для путешествий по труднопроходимым местам.

При выборе локации для съемок, мы опирались на две вещи: красота ландшафта и разнообразие рельефов, в которых автомобиль смог бы показать себя на 100%. В итоге остановились на Казахстане. Эта страна славится своими каньонами, заповедниками, озерами и горными реками. Помимо этого, в прошлом году мы уже снимали там ролик, и знали, как живописно в кадре выглядят местные локации.

Осмотр местности и дождь, который устроил выходные

Сроки поджимали — на подготовку сценария и планирование съемки у продакшна было всего лишь полторы недели. Но нас таким не испугать. Мы быстро собрали команду, согласовали с клиентом креатив и полетели в Алматы.

Первый день был самым насыщенным, мы поехали в Чарынский каньон, где разделились с командой на несколько юнитов: первый — снимал проезды по трассе, второй — пролёт в каньоне. После этого мы встретились и сделали еще несколько кадров с семьей — показали, как по дороге они останавливаются и наслаждаются прекрасными видами.

Чтобы доказать легкость в управлении, мы пересадили «маму» за руль и сняли, как она несётся по дорогам.

Во второй день мы взяли дополнительную смену и отправились снимать песчаные карьеры. По дороге пошел сильный дождь и мы переживали, что машины сопровождения застрянут, и команде не удастся сделать запланированные кадры. Но нам повезло — когда мы добрались до локации, дождь закончился и наши профессиональные каскадеры устроили настоящий «Ралли Дакар».

Пасмурная погода в ролик не ложилась по смыслу и уже отснятым кадрам, поэтому было принято решение о переносе третьей смены на два дня вперед, чтобы дождаться солнца. Так у съемочной команды образовались целые выходные в Казахстане.

Третий съемочный день проходил в музей-заповеднике Иссык. Леса, горы, реки и озера — природа там необычайной красоты. Отсняли кадры, как семья плавает на байдарке и катается на велосипедах. И, конечно, не забыли подснять проезды автомобиля по горным рекам и бездорожью.

Водные препятствия на пути

Из-за дождей, прошедших в выходные, одну из дорог сильно размыло. Нам буквально пришлось вызывать трактор и засыпать ее природным камнем из этой же локации. С помощью насыпных материалов мы сформировали новую дорогу, чтобы автомобили сопровождения могли проехать так же легко, как «Соболь NN 4×4».

А еще на одном из тестдрайвов мы проходили сложные водные препятствия, когда из-за дождя заметно поднялся уровень воды в реке. Наш совет — если каскадер предупреждает вас о каких-либо рисках в тестировании автомобиля, лучше прислушайтесь.

Финальный результат

Многие вопросы нам приходилось решать уже на съемочной площадке, находясь посреди гор, буквально в дикой местности без интернета. Но несмотря на все возникающие трудности, команде удалось отснять красивую имиджевую историю, показать всю мощность и возможности нового полноприводного «Соболь NN 4×4», а также передать через экран масштабность и живописность природы Казахстана.

Рекламная кампания была запущена в конце сентября, ролик транслируется на сайте, по спортивным телеканалам и в аэропортах стран СНГ.

397
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Октябрь 2024 - Новости Видео РекламыСентябрь 2024 - Новости Видео РекламыАвгуст 2024 - Новости Видео РекламыИюль 2024 - Новости Видео РекламыИюнь 2024 - Новости Видео РекламыМай 2024 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.70