Составлен обновленный рейтинг любимых радиостанций московских водителей
Октябрь 2018

Аналитическй центр автомобильной группы «АВИЛОН» провел исследование среди более 7 000 автомобилей, прошедших через сервисные центры компании в сентябре, и выяснил, какие радиостанции предпочитают слушать в пути московские водители. Также специалисты компании выявили закономерность между марками авто и предпочитаемыми их владельцами радиоканалами.
Самой популярной категорией радио оказались музыкально-развлекательные радиостанции – их слушают в дороге более 60% автовладельцев, причём явное предпочтение отдается станции «Наше радио».
Второе место разделили «Русское радио» и «Маяк». Второе место в рейтинге с достаточно большим отрывом занимают музыкальные радиостанции, их слушают практически 20% автовладельцев. В этой категории выделяется, в первую очередь, Rock FM и Radio Jazz. «Бронзу» (12% от общего числа) получили юмористические станции – «Юмор FM» и Comedy Radio.
Замыкают список радиостанций информационно-деловые каналы – их слушает 8% автовладельцев. Самой популярной в этой категории является станция Business FM, далее следуют «Коммерсантъ FM» и «Эхо Москвы».
По данным специалистов «АВИЛОНа», среди владельцев люксовых брендов (Aston Martin, Ferrari, Bentley) популярны радиостанции «Европа Плюс», Capital FM и «Монте-Карло». Интересно, что в радиоприемниках моделей Rolls-Royce среди часто прослушиваемых станций оказались «Спорт FM», «Коммерсантъ FM» и радио «Культура». Среди авто премиум-сегмента (Mercedes-Benz, BMW, Audi, Jaguar, Land Rover) в лидерах радиостанции «Наше радио», Radio Jazz и Business FM. У владельцев авто массовых марок (Ford, Hyundai, Volkswagen) наибольшей популярностью пользуются «Авторадио», «Русское радио» и Comedy Radio.
Чтобы получить данные для исследования, мастера-консультанты сервисных центров «АВИЛОНа» фиксировали при приеме авто последнюю сохраненную частоту в радиоприемнике клиентов и ранжировали данные в зависимости от характера радиостанции: музыкальные, информационно-аналитические, юмористические музыкально-развлекательные, оказавшиеся наиболее популярными.
«Исследование помогло зафиксировать факт, который отмечали многие рекламные эксперты: существует отличие радиопредпочтений автомобилистов от общего рейтинга популярных радиостанций. Данные исследования АВИЛОНа будут полезны как для редакций радиостанций для понимания специфики радиоформата автолюбителей, так и для сообщества профессиональных маркетологов для оценки всех факторов при планировании рекламных кампаний» - рассказал Андрей Каменский, директор по маркетингу АГ «АВИЛОН».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (747)
- Как рождаются бриллианты? (848)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1013)
- Где главное место в доме? (1056)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1118)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1144)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1263)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1538)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2294)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2382)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2412)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2503)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2254)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2124)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2359)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2028)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2086)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3031)
- Как визуально передать восторг от находки? (2748)
- Как успокоить бурчащий живот? (3012)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2050)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2649)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2674)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2822)
- Почему пьют Coca-Cola? (2941)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3874)
- Когда бродить - хорошо? (2686)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2899)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2806)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2464)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2757)