Составлен обновленный рейтинг любимых радиостанций московских водителей
Октябрь 2018
Аналитическй центр автомобильной группы «АВИЛОН» провел исследование среди более 7 000 автомобилей, прошедших через сервисные центры компании в сентябре, и выяснил, какие радиостанции предпочитают слушать в пути московские водители. Также специалисты компании выявили закономерность между марками авто и предпочитаемыми их владельцами радиоканалами.
Самой популярной категорией радио оказались музыкально-развлекательные радиостанции – их слушают в дороге более 60% автовладельцев, причём явное предпочтение отдается станции «Наше радио».
Второе место разделили «Русское радио» и «Маяк». Второе место в рейтинге с достаточно большим отрывом занимают музыкальные радиостанции, их слушают практически 20% автовладельцев. В этой категории выделяется, в первую очередь, Rock FM и Radio Jazz. «Бронзу» (12% от общего числа) получили юмористические станции – «Юмор FM» и Comedy Radio.
Замыкают список радиостанций информационно-деловые каналы – их слушает 8% автовладельцев. Самой популярной в этой категории является станция Business FM, далее следуют «Коммерсантъ FM» и «Эхо Москвы».
По данным специалистов «АВИЛОНа», среди владельцев люксовых брендов (Aston Martin, Ferrari, Bentley) популярны радиостанции «Европа Плюс», Capital FM и «Монте-Карло». Интересно, что в радиоприемниках моделей Rolls-Royce среди часто прослушиваемых станций оказались «Спорт FM», «Коммерсантъ FM» и радио «Культура». Среди авто премиум-сегмента (Mercedes-Benz, BMW, Audi, Jaguar, Land Rover) в лидерах радиостанции «Наше радио», Radio Jazz и Business FM. У владельцев авто массовых марок (Ford, Hyundai, Volkswagen) наибольшей популярностью пользуются «Авторадио», «Русское радио» и Comedy Radio.
Чтобы получить данные для исследования, мастера-консультанты сервисных центров «АВИЛОНа» фиксировали при приеме авто последнюю сохраненную частоту в радиоприемнике клиентов и ранжировали данные в зависимости от характера радиостанции: музыкальные, информационно-аналитические, юмористические музыкально-развлекательные, оказавшиеся наиболее популярными.
«Исследование помогло зафиксировать факт, который отмечали многие рекламные эксперты: существует отличие радиопредпочтений автомобилистов от общего рейтинга популярных радиостанций. Данные исследования АВИЛОНа будут полезны как для редакций радиостанций для понимания специфики радиоформата автолюбителей, так и для сообщества профессиональных маркетологов для оценки всех факторов при планировании рекламных кампаний» - рассказал Андрей Каменский, директор по маркетингу АГ «АВИЛОН».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости Видео РекламыОктябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1018)
- Кто станет звездой футбола? (1199)
- Как можно уволиться с работы? (1431)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2350)
- Как рождаются бриллианты? (2208)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2169)
- Где главное место в доме? (2043)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2068)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2046)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2226)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2332)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3011)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3070)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3107)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3254)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2882)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2724)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3100)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2637)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2709)


